Форум

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Проект "Большая перемена"

Второй этап в проекте "Большая перемена" был исследовательский: "А как у них? А что у нас?"
В нашем исследовании рассказывается как организуются динамические перемены и динамические паузы для младших школьников в разных странах мира.
Школа Oundle School находится в небольшом старинном и уютном городке Oundle, Великобритания. Перемены между уроками короткие по 5 минут, после третьего урока перемена полчаса. На большой перемене можно что-то купить перекусить и ежедневно надо записываться на секцию - activity. Секций и кружков много: футбол, баскетбол, бассейн, теннис, настольный теннис, плавание, компьютерный класс, лазание по стенам, рисование-поделки, танцы, сквош, фитнесс и другое.
Во Франции занятия в школе разделены на два блока по четыре урока (с 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 18.00) с обычными переменами. Во время большой двухчасовой перемены можно сходить пообедать дома или в школьной столовой и погулять-поиграть. Рядом со школой обычно есть автобусная остановка и все легко успевают, и домой съездить, и отдохнуть, и на уроки не опоздать.
Учебный день в шведской школе состоит из уроков по 40 минут, между которыми делаются 10 или 20 минутные перемены. Все перемены школьники проводят на открытом воздухе. На переменке все отправляются поиграть, даже в плохую погоду. На школьном дворе есть баскетбольные щиты, поле для футбола и навес, под которым хранятся мячи, скакалки и другие предметы для игр.
 Все перемены в школах Китая продолжительные, 20 минут. Отчего школьный день длинный, как у папы и у мамы на работе! Все перемены между уроками - на свежем воздухе. Выводят ребят позаниматься спортом. Играют чаще всего в баскетбол и волейбол.
В Испании большинство детей находится в школе весь день: в первой половине идут уроки и учебные модули, потом обед, прогулка с подвижными играми и спортивными занятиями, которая длится час-полтора, а во второй половине дня – факультативы, занятия в кружках и спортивных секциях, подготовка домашней работы. В Испании очень много внимания уделяется полноценному физическому развитию детей, поэтому практически во всех школах есть большие спортзалы, футбольные поля и бассейны.
Перемены между уроками длятся 20 минут, большая перемена – 40 минут. Завтрак каждый ребенок берет в школу с собой. По средам в школе – спортивный день. Каждый ученик выбирает на семестр тот вид спорта, которым хочет заниматься. Очень популярен футбол, американский футбол, пляжный фитнес, йога, велосипед, плаванье и спортивные танцы!
 …Закончился 45-минутный урок, и вся школа, в сопровождении помощников учителей высыпает на улицу. Дети виснут на перекладинах, взлетают на качелях, прыгают и гоняют мячи. По школьным правилам во время 15-ти минутной перемены дети обязаны выйти на улицу в любую погоду, чтобы подышать свежим воздухом и немного отдохнуть. Все школьные финские дворы прекрасно оборудованы. Весной и осенью на площадках можно поиграть в волейбол и футбол, а зимой после уроков покататься на коньках.
А теперь следующее задание: сделать презентацию подвижной игры "Классики": описание игры, место проведения, схема проведения игры, правила игры, правила техники безопасности при проведении игры!
 Жду ваши презентации до 2 ноября!!! Желаю успехов в проекте "Большая перемена"

3 комментария:

  1. Ура! В первом этапе проекта "Большая перемена" мы набрали 12 баллов из 12 возможных!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Анатольевна, я правильно понимаю, этот сайт для всех школ России? Вот интересно. Расскажите немного об этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цель проекта: создать иллюстрированное электронное пособие для проведения подвижных игр в условиях общеобразовательной школы с целью снижения отрицательного влияния гиподинамии на организм учащихся 6-10 лет, для гармоничного развития двигательных умений, навыков и физических качеств детей, формирования их коммуникативных компетентностей, а так же социальной адаптации учащихся начальной школы в классном коллективе.
      Сроки проведения: 01.10.2012 – 25.12.2012, состоит из 6 этапов:
      1 этап: Регистрационный. «А вот и мы!»
      2 этап: Информационно-исследовательский. «А как там у них? А как здесь у нас?»
      3 этап: Методический. «Что? Где? Когда? Как?»
      4 этап: Практический. «Мы - с вами! А вы - с нами?»
      5 этап: Рефлексионный. «Нарисованные и100рии»
      6 этап: Итоговый. «Ай да мы, ай да молодцы!»
      Сайт сетевого проекта - https://sites.google.com/site/bolsaaperemena2012/home

      Удалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы