Форум

среда, 16 декабря 2015 г.

Шестиногие и восьминогие: флешмоб "Глобальный переворот"

"Перевёрнутое" обучение - это не только интересное, увлекательное и познавательное обучение, но и серьёзная, трудоёмкая работа и учителя, и учеников.
Первый опыт второклассников "перевернутого" урока окружающего мира начался с распределения по группам! 
При помощи интересного Онлайн-сервиса TeamUp  распределение по группам можно сделать автоматическим, но я разделила ребят по две группы в каждом ряду.
Дома ребята посмотрели мультфильм по сказке К. И. Чуковского "Муха-цокотуха" и получили задание: найти в сказке лишнее животное и объяснить, почему они так считают.
Каждая группа получила рабочие листы "Насекомые" и "Паукообразные", в которых и необходимо было вписать недостающие слова в доказательство своего выбора, обсудив всем вместе и проверив по учебнику.
Практическая работа в каждой группе прошла в рабочих тетрадях.
Ребята вырезали картинки и составили схемы превращения насекомых, закончили подписи к схемам, проверив себя по учебнику.
Для составления ментальной карты "Различие насекомых и паукообразных" каждая группа использовала дополнительную информацию из энциклопедии. Ребята получили заготовку таблицы, и работа закипела...
Используя Атлас-определитель команды привели примеры насекомых и паукообразных.

В конце урока каждая группа заполнила опросник «Мы - команда?!» для оценки навыков сотрудничества на уроке!


Домашнее задание 

Ребята, посмотрите интересный познавательный фильм и выбирайте задание:
1. Рассказать о насекомом или пауке, которые заинтересуют вас после просмотра познавательного фильма. 
2. Составить кроссворд о насекомых и пауках в сервисе LearningApps.org!

10 комментариев:

  1. Я думаю, на таком уроке никто не скучал. Сама преподаю в младших классах и приветствую учителей, которые стараются учить детей ХХІ века не так, как учили нас....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Владимировна! Флешмоб показал, как много единомышленников у "перевернутого" обчения, а встречи в Periscope вдохновили применить в учебной работе новый опыт!

      Удалить
  2. Интересное домашнее задание... Ребятам понравилось , я уверена, работать в команде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Ребята с интересом осваивают новый для них сервис LearningApps.org, уже два кроссворда о насекомых создано! Молодцы, Юля и Вероника К.! А вот работать в команде для второклассников пока тяжело - все хотят быть главными, не всегда сами могут договориться:)) Будем учиться!

      Удалить
  3. Анна Анатольевна, обалдеть, сколько Вы всяческих сервисов задействовали в одном уроке!) А ещё подкупает, что ребята не боятся с ними работать - значит, уже есть привычка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Ирина Валентиновна! Современные дети с легкостью осваивают интерактивные приложения, не то что взрослые... Мы иногда с опаской относимся ко всему новому, а детвора не боится ошибиться, сделать что-то не так:))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Очень интересные групповые занятия :) Дети приучаются совместной работе, ответственности, а значит меньше будут "бояться" выражать своё научное мнение.
    Тема насекомых мне очень близка. Но до жути боюсь сороконожек! :((
    Ребята молодцы, видно, с каким увлечением выполняют задание.
    Урок удался! :-bd

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Валерьевна! Когда есть интерес, учиться гораздо легче! Технология "перевернутого" обучения позволяет включить ребят в самостоятельную активную работу и в группах, и самостоятельно:)) Обязательно буду пробовать "переворачивать" уроки еще!

      Удалить
  5. Анна Анатольевна, очень интересный урок - такое разнообразие заданий, очень интересно детям!
    Посмотрела фильм про насекомых, познавательно, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! А какие замечательные кроссворды создали ребята, скоро опубликую и будем разгадывать!

      Удалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы