Форум

четверг, 28 апреля 2016 г.

Речка моего детства: 3 этап сетевого проекта по окружающему миру

Благодаря совместной работе команд "Авангард-Балашов", "Карасунцы-Краснодар" и "Следопыты-Краснодар" проекта "Истоки жизни", заглянув на карту проекта, можно совершить виртуальную экскурсию от истока к устью многих рек бассейна Азовского моря, а благодаря всем командам проекта - и всей России! Каждая из этих рек играет важную роль в жизни растений, животных и, конечно, в жизни каждого из нас! 
Не случайно крупные города и маленькие посёлки строятся рядом с водоёмами. 
 Какую роль водоём, протекающий рядом с Краснодаром, играет в жизни нашего города? Когда мы говорим воде “СПАСИБО”? 
Пришло время отправиться в экспедицию на речку вашего детства и раскрыть все её секреты. Вы готовы? Тогда вперёд! За дело! Ребята!
Спланировать работу на этапе нам поможет алгоритм поиска решения учебной задачи

С 28 апреля по 5 мая вам предстоит ответить на вопрос: Когда мы говорим воде "спасибо"? 

 На 3 этапе проекта нужно подготовить и организовать настоящую экспедицию на водоём!
 Работы хватит всем: 
1. Гидрологи, пользуясь рекомендациями, измерят ширину реки, скорость течения, проведут анализ качества воды и т.п.); 
2. Биологи познакомятся с растительностью и животным миром водоёма и его берегов, пользуясь атласами: 
 3. Искусствоведы подберут литературные произведения, песни, картины о водоёме;  
4. Историки, посетив краеведческий музей, подготовят материал об историческом прошлом водоёма и его роли в жизни города; 
5. Экологи подберут фото (видео) материал для проведения экологического флешмоба “Чистые берега” 

 Весь собранный материал зафиксировать в Журнале экспедиции, в соответствии с требованиями.

Рассказать о своих впечатлениях от экспедиции на детском форуме по плану: 
-  Ваши впечатления от проведенной экспедиции. 
- Какие исследования вызвали наибольшие затруднения? 
-  Появилось ли желание продолжить исследования? 
- Какую роль в жизни города Краснодара играет исследованный вами водоём? 
-  За что жители могут поблагодарить исследованный вами водоём? 
- Какая помощь нужна водоёму? 
-  Что вы планируете сделать для охраны реки? 

 После того, как вы закончили работу, оцените качество ведения Журнала экспедиции по критериям, используя бланк самоконтроля

После 3 мая приглашаем участников всех команд к знакомству с Журналами экспедиции друг друга. В комментариях к слайдам отмечайте интересные факты, которые вы узнали, задавайте вопросы друг другу, давайте советы по улучшению работы. Прокомментировать можно любое количество Журналов. 
 А взаимооценивать по критериям вы будете Журнал экспедиции двух команд, указанных в Таблице продвижения “Шаги к успеху”, залив соответствующие ячейки зелёным цветом. 
 Успехов вам, ребята!

4 комментария:

  1. Ребята, какие вы молодцы! Сколько интересной информации собрали, сделали замечательные фотографии, не забыли и про наше классное путешествие на теплоходе "Кубань"!
    Но ЖУРНАЛ ЭКСПЕДИЦИИ заполнен не полностью, на праздничных днях дополняем информацию. Необходимо определиться с местом проведения флешмоба "Чистые берега" у реки Кубань, где мы с вами наведем порядок. Я думаю, что к нам присоединятся все ребята нашего класса и команда проекта "Карасунцы" из Краснодара!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Анна Анатольевна,думаю что ребята с удовольствием пойдут на экскурсию,на руку Кубань.Погода прекрасная,как раз совместят приятное с полезным.

    ОтветитьУдалить
  3. Здраствуйте, Анна Анатольевна. С днем еще не определились? У Даша тренировки 30 апреля, и утром 3-го мая. Сможете это учесть при планировании экскурсии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флешмоб будет на следующем этапе! На выходных прогуляйтесь сами (или командой) и подберите место для флешмоба!

      Удалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы