Форум

вторник, 26 октября 2021 г.

Ученые Первоклассного 4А, или Всероссийский конкурс видеороликов "Знаешь? Научи!"

В Год науки и технологий юные ученые Первоклассного 4А попробовали рассказать и объяснить простыми словами  сложные научные теории и явления и представили на конкурс научно-популярного видео «Знаешь? Научи!» , проводимого образовательной платформой «Учи.ру», свои работы!

Первый научный ролик в номинации "Физика" по теме "Специальная теория относительности Энштейна" представляет Поздний Климентий. Занятия в МуЛьтСтуДии позволили Климу добавить в ролик элементы рисованной мультипликации и помогли объяснить одно из сложнейших понятий физики!

В номинации «Науки будущего» свой научный ролик по теме "Энергетика будущего" представляет Кирилл Шульга, который летом побывал в ветропарке республики Адыгея и заинтересовался силой ветра!

     

Присоединяйтесь! Это отличная возможность попробовать обучение на практике и пробудить интерес к науке. А еще — шанс выиграть денежный приз для себя или для школы.
В Год науки и технологий по всей стране будут проходить мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаются образовательные платформы и конкурсы. Подробная информация о мероприятиях Года доступна на сайте годнауки.рф

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Какие молодцы ребята! Отличные работы! Все разъяснили и показали на практике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ольга Александровна! Ограничение по времени всегда для ребят вызывает трудность, но мальчики отлично справились. Будем ждать результаты!

      Удалить
  2. Серьёзный подход. Удачи Кириллу и другим ребятам, Анна Анатольевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семеновна! Спасибо за пожелания! Может еще успеем добавить участников конкурса.

      Удалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы