GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

четверг, 23 февраля 2012 г.

С 23 февраля!

Двадцать третье февраля…
Пусть под снегом вся земля,
Но готов у нас зачин:
В главный праздник всех мужчин
Мы желаем Вам добра,
Кучу злата-серебра,
Много счастья и удач,
Лишь решаемых задач,
Не терять в трудах лица –
 Быть мужчиной до конца!
Продолжаем поздравлять родных мужчин с 23 февраля:
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья.
Это празднует февраль армии рожденье.
Папин праздник — главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!
Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
В армии служил.
Для меня ты — главный.
Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной
Маленькая часть.
23 февраля — красный день календаря!
В этот день отца и деда
Поздравляет вся семья!
Папа лучше всех мужчин,
Он такой из всех один!
Горжусь дедулей стареньким моим.
Защитник он под номером один!
Он для меня и друг и командир -
 Любим, необходим, незаменим!
Наш самый лучший дедушка!
Сегодня праздник твой!
Твои родные, близкие,
 Спешим к тебе гурьбой!
Ты – и сегодня воин!
Ты победил года!
С любовью поздравляем
С 23 февраля!
Праздник всех солдатов наших –
Вот что значит этот день!
День защитников отважных
Да и просто всех парней!
Пусть знает мой папа, что я им горжусь
А он пусть гордится успехом ребенка.
Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
 За шалость простишь.
Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.
Я папу люблю, и его непременно
Поздравить хочу в этот праздник военный…

1 комментарий:

  1. Защитники державы,
    За доблесть и за честь-
    Поклон вам низкий,слава!
    Спасибо,что вы есть!

    Пусть будет небо синим
    И мирны,как сейчас!
    Защитники России,
    Надеемся на вас!
    Всех с праздником!Семья Велиляевых

    ОтветитьУдалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы