GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

пятница, 4 декабря 2015 г.

Уроки театра: басни И. А. Крылова

На уроке литературного чтения второклассники познакомились с новым жанром литературы - басней! Путешествуя по островам рассказов, сказок, стихотворений, ребята узнавали, что басня взяла от каждого жанра!
Самым интересным видом работы на уроке стало озвучивание мультфильма "Стрекоза и муравей".
Непросто быть артистом...
Да и слов, в которых ребята ошибались, было немало...

Ребята с удовольствием разукрасили героев басни и обсудили значение слов, которые вызвали затруднение в понимании. 

Давайте повторим значения этих слов!

25 комментариев:

  1. Ответы
    1. Старались все, Наталья Андреевна! Но немного спешили и не все слова попадали в мультфильм... Но у нас все впереди!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Здравствуйте, Бэла Олеговна! Такое чтение по ролям - озвучка- интереснее! Ребятам понравилось!

      Удалить
  3. классная игра)) дважды попробовала.
    Столько сервисов интересных. Просто вау)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Валентиновна! Сама думаю, как мы раньше жили-были да без сервисов... Но ведь интереснее так повторить новые слова и выражения?!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Чтение по ролям, да еще инсценирование басни и озвучивание мультфильма помогли ребятам более выразительно изображать свои роли! Спасибо за поддержку, Анна Борисовна!

      Удалить
  5. Как всё здорово! Анна Анатольевна, Вы учитель с большой буквы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Жанна Витальевна! Такие уроки, уроки театра, мне самой тоже очень нравятся!

      Удалить
  6. Очень здорово, мы тоже выучили эту басню, надеюсь с Юлей её по ролям прочитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Сергеевна! Обязательно! Ждем Сераима, очень соскучились, быстрее поправляйтесь и - в школу!!!

      Удалить
  7. Интересное занятие. Думаю, ваши уроки детки посещают с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Татьяна! Уроки бывают разными, но уроки театра ребята очень любят!

      Удалить
  8. Анна Анатольевна, как мне нравятся Ваши идеи и задумки! И ребята большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия Александровна! Ребята старались!

      Удалить
  9. Hello Anna,
    Funny pictures of these kids.
    Wonderful paints of them and nice their own made beanies.

    Kind regards,
    Marco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марко! В масках ребята озвучивали мультфильм по басне И. А. Крылова "Стрекоза и муравей"!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Анна Анатольевна! А я помню, как давным-давно мне папа рассказал смешной стишок-путаницу по басням Крылова. Столько лет прошло, а я помню:
    "В июльский день, полуденную пору,
    Сыпучими песками в гору,
    Из дальних странствий возвратясь,
    Однажды лебедь, рак, да щука,
    По улицам слона водили, как видно напоказ.
    Так за слоном толпы зевак ходили.
    Какой-то повар-ротозей
    С поварни убежал своей,
    Зевак собралося с полсотни,
    Как вдруг из подворотни,
    Проказница Мартышка,
    Осел, Козёл, да Косолапый Мишка
    Затеяли Сыграть квартет.
    "Спой , Светик, не стыдись"-
    Прокаркала ворона,
    И на приветливы воронины слова
    Запели молодцы,
    кто в лес, кто по дрова!"
    А потом мы долго разбирались, строки из каких басен были использованы в этом шуточном "стихосборнике". Может я переврала какие-то строчки, уж больно много времени прошло, почти полвека :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо за интересную путаницу басен! Пока ребята познакомились только с одной, но после изучения басен И.А. Крылова обязательно попробуем разобрать из каких басен перепутались герои!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо за путаницу! Я её впервые слышу! Применю в своей практике обязательно!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Интересную работу с баснями вы с ребятами провели! У нас тоже эта тема была, убедилась. насколько сложно современным детям понять язык дедушки Крылова.Даже не столько иносказание басни, а именно язык вековой давности.Возьму себе на заметку, может быть и мы с ребятами так поработаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Петровна! Современные дети, действительно, многие слова не понимают, приходится придумывать различные задания для усвоения значений устаревших слов:))

      Удалить
  12. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Рада за ребят, что узнали так много новых слов и проинсценировали в интересной форме басню. Очень ярко, эмоционально. Надеюсь, что осмысление басен тоже многому их научит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Ивановна! Иносказательность басен будем открывать с ребятами постепенно!

      Удалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы