GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

понедельник, 3 апреля 2017 г.

Проект "Весна идёт! Весне дорогу!": "Правда и враки" - "Угадай-ка!"

Автор эмблемы Елисей Н.
Команда "Веснянка" успешно справилась с серьёзной работой исследователей и наблюдателей, ребята заполнили "Журнал экспедиции"! Теперь мы настоящие юнесты! Активно обсудили результаты наблюдений, выяснили причины различий сезонных изменений в разных уголках нашей огромной страны. 
 Весна набирает силу, окрашивает всё вокруг в яркие краски, согревает своим теплом. Так и наш проект переходит на новый этап, который состоит из двух частей и продлится с 4 по 8 апреля. 
"Правда и враки" 
Ребята, вы помните, кто в "Лесной газете" придумал эту игру и для чего? Прочитайте первую заметку о Ките Великанове и его рассказах в книге Виталия Бианки. Изучите и обсудите в команде правила игры "Правда и враки". Перечитайте ещё раз все рассказы Кита Великанова, постарайтесь определить, что в них "правда", а что "враки". 
 Далее действуйте по инструкции: 
 1. Составьте и запишите текст о природе "Пять наблюдений" по аналогии с игрой, в котором содержится не менее 5 биологических фактов как ложных, так и правдивых (вместе). 
 2. В тексте должно быть не более 10 предложений. Будьте внимательны при составлении текста, проверьте то, что записали! 
 3. Оформите данный текст в виде интерактивного задания с помощью сервиса LearningApps.org с возможностью маркировки текста (Mark in texts). Инструкция
 4. Вместе мы создадим страницу подшивки нашей команды и разместим наши интерактивные задания. 
Страница команды "Веснянка-Краснодар" на сайте Nachalka.com
Интерактивная игра "Весна в Краснодаре" от Арины
Интерактивная игра "Правда" или "Враки" от Ксении
Интерактивная игра "Весенние наблюдения" от Елисея
Интерактивная игра "Весенние наблюдения" от Алисы
Интерактивное игра "Правда или враки?" от Вероники
 "Угадай-ка!" 
Если вы выполнили все задания предыдущей части, то теперь смело можете познакомиться с текстами "Пять наблюдений" друг друга. Ссылки на задания других команд вы найдёте внизу этой страницы. Как только в задании встретится ложное биологическое наблюдение, сообщение, - выделяйте его. По окончании, выполните проверку. Если допустили ошибки, не беда, разберитесь, в чём ошиблись и почему, найдите информацию об этом биологическом факте и изучите её. Напишите в комментариях тех страниц, где вы знакомились с рассказами других участников команд, свои впечатления: сразу ли удалось найти все ложные факты, что вызвало особое затруднение, обсудите интересные биологические факты. 

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Добрый день, Ирина Михайловна! Будет интересно узнать, какие факты используют ребята для создания игры. Обязательно опубликуем все интерактивные задания в блоге!

      Удалить
  2. Замечательные интерактивные игры получились у Арины, Елисея и Ксении! Не все наблюдения относятся к весне, учтите эти недочеты при составлении своих заданий. Ждем игры от Даши, Алисы и Вероники.
    Если вы справились с созданием игры, приступайте к этапу "Угадай-ка!"

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Алиса, интерактивное задание "Весенние наблюдения" - отличное!

    ОтветитьУдалить
  4. Елисей и Арина, вы отлично справились с этапом "Угадай-ка!", выполнив задания других команд и оставив свои комментарии на их страницах. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная интерактивная игра, Вероника, умница! Приступай к этапу "Угадай-ка!":))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, твои комментарии будет приятно прочитать все командам, молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Алиса, молодец! Комментарии можно оставлять любой команде!

    ОтветитьУдалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы