GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

пятница, 22 июня 2018 г.

Апробация сетевого проекта "Будем вместе зимовать!"

Первый летний месяц был насыщенным: летний школьный лагерь, экзамены, отчеты... Но время для подготовки к новому учебному году все равно нашлось! В июне проходила апробация новых сетевых учебных проектов, для будущих первоклассников я выбрала сетевой проект "Будем вместе зимовать!"
С огромным удовольствием мои ученики принимают участие в учебных сетевых проектах, созданных в рамках образовательного Марафона "Купаловские проекты": в 3 классе - "Туатара ищет маму", в 4 классе - "Тайны Великого Полоза"
Проект "Будем вместе зимовать!" познакомит первоклассников с профессией орнитолога и объяснит  важность данной профессии для сохранения птиц в зимой. Ребята выполнят исследовательские и творческие задания, сделают первые шаги в освоении Google-документов, познакомятся с Веб-сервисами для создания облака слов, научатся создавать слайды в коллективных презентациях, создавать ребусы, синквейны, сказки...
 Апробация проекта завершена, слова благодарности автору проекта Руденко Ольге Николаевне - учителю начальных классов г. Сухиничи Калужской области - за творческое сотрудничество, за увлекательный проект, за поддержку и помощь в освоении технологии организации учебно-исследовательской деятельности!

15 комментариев:

  1. Свезло первоклассникам!)
    если что, НАО поможет, у нас с птицами всё в порядке)

    ОтветитьУдалить
  2. О! Зашла на сайт проекта и увидела знакомую - Новосёлову Валентину! Приветище ей от меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да! Я к Валентине Петровне записалась на мастер-класс "Использование Skype в дистанционном обучении"! Обязательно передам!

      Удалить
  3. Добрый вечер, Анна Анатольевна! Творческий подъем после работы в проекте у Вас еще остался. Спасибо за представление проекта. Меня заинтересовал проект. Как я поняла, он для 1 класса?
    Я рекомендую обратить внимание на проект "Белое золото", который рассчитан на 2-3 класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Петровна! Проект не только для 1 класса, в нем могут участвовать и ученики 2 - 4 класса. Мне проект "Белое золото" понравился тоже, но в новом учебном году у меня первоклассники:))

      Удалить
  4. Анна Анатольевна, отличный проект! А деткам как понравится! Удачи в вашей неуспокоенности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Витальевна! Отдых тоже может быть разным: осваиваю новые направления работы летом... Проект удивительный, ребятам понравится!

      Удалить
  5. Правильно про отдых Вы сказали, Анна Анатольевна. Активный и познавательный отдых - это самое то!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Отличный проект для первоклассников! И я загорелась. Но Вы уже опытный участник сетевых проектов, а я нет. Боязно! Работы, наверное, много? Поделитесь, пожалуйста, как Вы узнаете о сетевых проектах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Татьяна Николаевна! Всегда можете рассчитывать на мою помощь! Мы участвуем в проектах, созданных и опубликованных на "Началка", "Gold-творчество", "Купаловские проекты".

      Удалить
  7. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Спасибо за подсказку - возьму на заметку для наших учителей! А отдыхать Вы когда будете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Людмила Федоровна! Все успеем! Скоро отпуск:))

      Удалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы