GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

среда, 29 апреля 2020 г.

Выпуск 1. Бессмертный полк дома - 2020: "Мой прадед - моя гордость!"

Полк бессмертный идёт...
Посмотрите в их лица:
Доблесть Родины нашей шагает в века...
Вашим подвигом, братья, мы будем гордиться
И поднимет наш полк молодая рука...
Верона Шумилова
Виртуальный Урок Мужества "Мой прадед - моя гордость!" открывает новые страницы Книги Памяти Первоклассного 2А. Второклассники готовились к празднику 75-летия Победы: участвовали в конкурсах чтецов, читали рассказы С. Алексеева о Великой Отечественной войне, рисовали рисунки, создавали макеты...
Вместе мы с ребятами создали коллаж-плакат "Наш Бессмертный полк":
Сегодня ребята рассказывают о прадедах - участниках Великой Отечественной войны.
"Война – страшное слово. Нет ни одной семьи, которую она не коснулась. И нашу семью война не обошла стороной. Про войну сложено много песен и стихов. К счастью мы не застали войны. Но наши прабабушки, прадедушки, бабушки и дедушки пережили весь ужас Великой Отечественной войны.
Я хочу рассказать про своего прадедушку Тутукина Григория Михайловича
Родился он в 1924 году, а осенью 1942 года был призван на фронт. 
В качестве политрука роты связи стрелковой дивизии обеспечивал бесперебойную связь с подразделениями и частями. Во время бомбёжки, часто прерывалась связь, из-за того, что обрывался провод. И связистам приходилось полсти под обстрелом, с большой катушкой за спиной, для того чтобы наладить связь. Бывали случаи, когда немцы-разведчики специально обрывали связь и ждали в засаде связиста, чтобы захватить его в плен. В одном из таких боев был сильно контужен и отправлен на излечение в госпиталь мой прадедушка. После излечения вновь был направлен на фронт. Прошел всю войну и дошел до Берлина.
Мне очень жаль, что я не застала прадедушку живым, но я им горжусь. Всю войну он защищал свою Родину от фашистов. Мне кажется, что мой прадедушка внёс большой вклад в Победу и был награжден медалями «За отвагу» и «Боевые заслуги». Как писал военный историк В.С. Хохлов: «Подвиг связиста – особый подвиг!»
 София Тутукина
"Мой прадедушка Иван Васильевич Денисенко родился в 1926 году в Краснодарском крае Темрюкском  районе  станице Курчанской.
Совсем еще мальчишкой ушел на фронт. Ему было всего  16 лет! Воевал на белорусском фронте в пехотных войсках. Юношей он мужественно прошел через всю Великую Отечественную войну.  А в 1987 году Министерством обороны СССР моему прадеду был присвоен Орден Отечественной войны II степени за проявленную смелость и отвагу в боях с немецкими захватчиками.
Я очень горжусь своим прадедушкой, который совсем юным встал на защиту Родины от безжалостного и лютого врага! Благодаря ему и всем советским солдатам мы живем свободными  и счастливыми на своей земле, на своей Родине!
Низкий поклон всем защитникам нашего Отечества! Мы, молодое поколение, всегда будем помнить о вашем героизме и подвиге!
Помним и гордимся нашими прадедами!"
Егор Галаган
Вернисаж рисунков сегодня тоже будет виртуальный!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Потрясающие работы и рассказы. Еще более приятно, что родители не остались равнодушными и тоже приняли участие в работе. В том, что память о войне и подвигах предков передается из поколения в поколение, очень важна семейственность. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, Анна Владимировна, не в каждой семье сохранились фотографии, да и ветераны не хотели вспоминать и рассказывать о тяжестях военных лет. Мои дедушки никогда о войне не говорили, я их сейчас понимаю.
      Но нам необходимо знать, необходимо рассказывать детям о войне, чтобы жить в мире.

      Удалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы