GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

понедельник, 1 июня 2020 г.

Итоги проекта, или Наш бесценный дар - почва!

Автор Мирослав Ц.
Взгляни на эту землю с высоты,
Прозрачна даль и синева чиста,
Мы за неё в ответе, я и ты,
Не забывай об этом никогда...
Е. Муравьева
Вот и закончилось наше увлекательное путешествие с подземными жителями в сетевом проекте по окружающему миру!
Команда "Подземный патруль 2А" ответила на главный вопрос нашего проекта: какие тайны хранит Земля! 
Огромное спасибо авторам сетевого проекта - учителям начальных классов Санкт-Петербурга - Голаджевой И.С., ГБОУ СОШ № 320, Борисовой О.В., Инженерно-технологическая школа № 777 и  Ерохиной И.Г., ГБОУ лицей № 82. 
Сегодня мы представляем наши экологические плакаты "Сбережем почву!" и результаты анкетирования.
На диаграммах вы видите ответы участников опроса: как они ответили на два вопроса проекта. Диаграммы созданы в сервисе Онлайн диаграммы!
Какими действиями человек ухудшает жизнь животных?
Как можно исправить ситуацию?
На МуЛьтСтуДии ребята осваивали технику мульт-прописей, используя готовые шаблоны создан наш экологический мультфильм "Наш бесценный дар - почва!" - приглашаем на премьеру:
Все участники проекта команды "Подземный патруль 2А" - Клим П., Мирослав Ц., Анастасия М., Дарья А., Рая А., София П., Кирилл Ш., Анна Я. и Софья Г. - награждаются сертификатами финалиста!

Итоги Конкурса принтов:
1 место - Мирослав Ц., Даша А., 
Клим П., Настя М., Соня Г.
2 место - Рая А.
Поздравляю, ребята!

Сертификат команды: 
А напоследок мы хотим сказать...

Плакат Даши А.
"Мне очень понравился этот проект  - было очень познавательно и интересно! Мне запомнятся мультфильмы, которые я посмотрела, а также опыты с землей, которые я делала!  Основной функцией почвы в природе является обеспечение жизни в целом.  Ведь именно она дает возможность существования, роста и  размножения всего живого - растениям, животным, человеку. Благодаря проекту я поняла, что Земля - наш общий дом и  задача каждого заботливо и бережно относиться к ней, сохраняя все ее ценности и богатства!"
Даша А.


Плакат Мирослава Ц.
"Проект очень интересный и увлекательный. Мне понравилось участвовать в нем. Он дал мне знания о том, что такое почва и из чего она состоит. Я раньше никогда не задумывался, какую роль почва играет в нашей жизни, что почва это целый мир, это целая наука - почвоведение. Я узнал о плодородии почвы, о ее  удивительных свойствах. Как появился этот слой земли, как стал плодородным, как он нужен нам. Я понял, что нужно беречь и защищать то, что дороже золота!"
Мирослав Ц.

Плакат Софии П.
"Мне очень понравилось участвовать в этом проекте! Я узнала очень много интересного о почве, о ее подземном мире, животных, насекомых. 
Теперь я знаю, что очень важно заботиться о почве. До проекта я не задумывалась, что самые простые действия человека могут навредить  почве. Все полученные знания я буду применять в жизни. Спасибо проекту!" 
София П.



Плакат Раи А.
"Какой замечательный проект! Я много нового и интересного узнала о почве. Почва играет особую роль в жизни нашей планеты. При заботливом отношении и использовании, не только даёт высокие урожаи, но и из года в год улучшает своё плодородие. Без почвы человечество не выживет. Она наша кормилица. Мы должны беречь и заботиться о ней! Спасибо проекту!"
Рая А.



Плакат Сони Г.
"Мне понравились задания проекта. Полученные сведения о почве заставили задуматься о бережном отношении к ней.  Важно правильно обрабатывать почву Иначе всё живое останется без питания и умрёт. Почва очень медленно образуется. Узнала о том, что чернозём называют царём почв."
                                        Софья Г.



"Ежедневно мы потребляем в пищу различные продукты
Плакат Клима П.
питания, носим одежду и пользуемся необходимыми нам предметами и средствами, при этом, вовсе не задумываясь, откуда и как все это появилось и стало возможным. А ведь наша жизнь во многом зависит от земельного покрова под ногами, который создавался природой даже не веками, а целыми тысячелетиями.
Почва, это богатство, подаренное нам природой, именно благодаря ей человек и животный мир обеспечены пропитанием, а все более развивающаяся в различных областях промышленность, сырьем. Поэтому очень важно знать свойства почвы и правильно использовать этот ресурс, дабы будущие поколения всего живого на Земле не погибли. Спасибо  проекту за полученные знания и за увлекательную и познавательную экскурсию в мир почвы."
Клим П.


"Спасибо моей учительнице Анне Анатольевне, за то, что мы с ребятами участвовали в проекте. Задания были интересными, особенно макеты. Я очень рада, что смогла узнать много нового!"
Аня Я.








Плакат Анастасии М.
"Почвенный покров Земли кажется нам обычным и вечно существующим в природе. Однако это не так. Природа создавала почву в течение 4,5 миллиардов лет! Это не только поверхность Земли, но и дом для животных, микроорганизмов, растений. Благодаря их жизнедеятельности зависит и плодородие почвы.
Спасибо этому проекту, я узнала не только как образовалась почва, но и о ее жителях. Давайте будем беречь и любить нашу Землю."
Анастасия М.



"Почва является источником получения сельхозпродуктов, а также сырья для некоторых отраслей промышленности. Проведение всех мероприятий по восстановлению и улучшению окружающей среды – влияние человека на природу положительное. Все это необходимо во благо самого себя. Ведь благополучие жизни человека, как и всех биологических организмов, зависит от состояния природы."
Кирилл Ш. 

2 комментария:

  1. Анна Анатольевна, здравствуйте!
    Я в полном восторге! Эти слова не передадут те эмоции, которые я испытываю, глядя на то, что творят Ваши второклассники! Уму непостижимо! Вам книги нужно писать с обобщением опыта. Как Вам удаётся увлечь, привлечь, завлечь, создавать, ТВОРИТЬ? ВЫ ВОЛШЕБНИЦА!
    Огромное спасибо за удовольствие от всей работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ольга Николаевна! Спасибо за поддержку, добрые слова - очень приятно! С мульт-прописями создавать мультик несложно, но увлекательно!

      Удалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы