GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

среда, 11 июля 2018 г.

Мультипликационные видеоистории: "Сказочные буквы"

Мастер-класс "Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций" в рамках Виртуального летнего лагеря для педагогов "Вместе - к успеху!"  поможет мне разобраться в различных сервисах и применять их в своей работе.
Видеопрезентации, кроме статичной графики, включают анимацию, звук и могут быть использованы в обучении, чтобы сделать рассказ ярким и запоминающимся. Интернет предоставляет самые разнообразные возможности для воплощения в жизнь наших творческих задумок и практически не ограничивает фантазию.
Какой сервис выбрать? 
Сегодня я познакомилась с чудесным сервисом  Biteable!
Это удивительно красочный сервис, который позволяет создавать мультипликационные видеоистории на основе библиотеки анимаций и видеопереходов, а также собственных мультимедиа ресурсов пользователя.
Я попробовала создать сказочную историю о гласных и согласных звуках для моих малышей-первоклассников!
Сказочные буквы on Biteable.
Инструкция по работе в Biteable создана авторами мастер-класса - Гусевой Людмилой Александровной учителем информатики и Пешковой Еленой Александровной учителем физики и астрономии
из города Нижний Новгород. 
Спасибо вам огромное за увлекательный мастер-класс!

25 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Какая прелесть! Мне очень понравилась это видеоистория! Я уверена, что Ваши первоклашки хорошо запомнят гласные и согласные звуки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наталия Викторовна! Вот удивил меня новый сервис - замечательные мультяшные фрагменты в коллекции! Столько интересных материалов для школы можно сделать:))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Заинтересовали) Biteable что-то знакомое, поищу у себя) но надо тоже попробовать . Спасибо за анонсы МК и свои разработки. Проводим лето с пользой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием изучаю возможности Biteable, Ольга Александровна! На мастер-классе впервые узнала о сервисе, очень рекомендую. Особенно для начальной школы:))

      Удалить
  3. Анна Анатольевна, здравствуйте! Замечательная видеопрезентация! Я ещё пока этот сервис не освоила. МК этот, на мой взгляд, один из лучших. Представляю, какие интересные работы Вы ещё покажете! Спасибо за Ваши рассказы об учёбе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже несколько видеопрезентаций в новом сервисе сделала, Ольга Николаевна, так увлекательно! Мне все мастер-классы понравились, многое открыла для себя:))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Забавные пластилиновые Звуковички! Для работы - то, что надо! Я тоже записалась на этот МК. А мультик создала в другом МК - Создаём цифровую историю с помощью сервиса PowToon. Тоже очень увлекательно! Сижу, как привязанная в этом лагере! За Вашими работами слежу! Очень мне они ВСЕ нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Татьяна Николаевна! В сервисе столько забавных видеофрагментов - главное придумать историю! У меня знакомство с сервисом PowToon еще впереди...

      Удалить
  5. Анна Анатольевна, спасибо вам за то, что делитесь с нами вашими находками! Очень интересный фильм получился для малышей! С удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Бэла Олеговна! Вот и зачетные работы делаю и для работы полезные сюжеты коплю!

      Удалить
  6. Прекрасная видеоистория. Я только сейчас нашла связь "согласные" звуки - согласны с гласными. Вот откуда название?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, может внучке показать? Расскажите о впечатлениях маленького человека?!

      Удалить
  7. Чудесный сервис, Анна Анатольевна! Я про этот сервис читала в блоге "Роза ветров. Север". Авторы блога тоже делали видеопрезентацию. Сама я не пробовала. Спасибо! Скопировала ссылку на инструкцию.

    ОтветитьУдалить
  8. Hoi Anna,
    Grappige animatie verhalen. Zo leuk om te zien en om zelf te kunnen maken.
    Grappig!!

    Groetjes, Marco

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасно, Анна Анатольевна, Вы педагог, который воодушевляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Петя! Рада видеть Вас в блоге! Спасибо за поддержку, присоединяйтесь к работе в летнем лагере, Вам понравится!

      Удалить
  10. Боже,сколько всего в сети! Но вы,конечно,сильны,товарищи - лето,а вы учитесь,шум стоит)
    Классный ролик получился.
    Я только недавно удосужилась освоить простейшую программу по монтажу видео, и балуюсь в удовольствие.
    Все интересно до ужаса!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валентиновна, интересно самой! Так много вариантов - учимся с удовольствием!

      Удалить
  11. Анна Анатольевна, здравствуйте! Мультфильм просто профессиональный получился!)) Я в восторге!) Пойду изучать сервис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ольга Анатольевна! Вам будет несложно разобраться, программа увлекательная - попробуйте!

      Удалить
  12. Привет, Анна,
    видео-презентации всегда приятно видеть и ... они хорошие преподаватели. Таким образом, вы можете получить хорошую картину и объяснить.
    Привет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Helma! Учиться с такими мульт-презентациями гораздо веселее и интереснее! Спасибо за общение!

      Удалить
  13. Спасибо, Jaison! С удовольствием познакомлюсь с Вашими стихами!

    ОтветитьУдалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы