Мастер-класс «Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 в рамках Виртуального летнего лагеря для педагогов "Вместе - к успеху!" познакомил меня с удивительными возможностями создания историй!
Cторителлинг – искусство донесения поучительной информации, с помощью знаний, рассказов, историй. Дословно «story» — история, «tell» — рассказывать. Это рассказывание историй.
Сторителлинг – это трансляция историй со «смыслом», рассказ качественных, запоминающихся историй. Благодаря сторителлингу можно представить историю с помощью устной речи, письменного повествования, цифровых и интерактивных сервисов.
Сторителлинг – это трансляция историй со «смыслом», рассказ качественных, запоминающихся историй. Благодаря сторителлингу можно представить историю с помощью устной речи, письменного повествования, цифровых и интерактивных сервисов.
В рамках мастер-класса мы рассматривали цифровой сторителлинг, который
может быть реализован в разных форматах:
в виде видеоролика, презентации или цифровой публикации.
Сегодня хочу поделиться своей историей, которая была создана на платформе izi.TRAVEL. Я попыталась объединить историю путешествия письма, рассказанную Н. А. Бутриной с поэтическим произведением С. Маршака "Почта".
может быть реализован в разных форматах:
в виде видеоролика, презентации или цифровой публикации.
Сегодня хочу поделиться своей историей, которая была создана на платформе izi.TRAVEL. Я попыталась объединить историю путешествия письма, рассказанную Н. А. Бутриной с поэтическим произведением С. Маршака "Почта".
Сервис Izi.travel создан для путешественников, которые могут найти множество аудиогидов и аудиотуров, разработанных профессионалами, но для педагогов он интересен тем, что предоставлена возможность разработать собственный Виртуальный тур. Можно создавать свои мультимедийные гиды-истории, квесты на местности, сочетающиеся в себе и перемещение участников, и поиск, и использование информационных технологий, и мобильных устройств, и сюжет, и опережающее задание!
На сайте мастер-класса можно познакомиться со всеми историями, созданными при помощи сервиса izi.travel:))
Как работает сторителлинг и почему информацию нужно упаковывать в историю?.. Посмотрите, может и вы захотите использовать сторителлинг в работе с детьми!
Hello Anna,
ОтветитьУдалитьNice to create your own story on this way.
Good tools to make it.
Kind regards,
Marco
Добрый день, Марко! Пробую создать квест по зоопарку в сервисе izi.TRAVEL, думаю первоклассникам будет интересно. Спасибо Вам за поддержку!
УдалитьАнна Анатольевна, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьСервис мне тоже понравился, но слишком затратный. Послушала Вашу историю. Увлекательно и занятно. Вы подобрали замечательно-удивительные произведения для истории.
Учимся дальше )) А главное, очень на это надеюсь, всё свои знания будем применять уже с 1 сентября.
Увлекательное это занятие - создание аудиогида! Столько идей, Ольга Николаевна, но для воплощения многое необходимо подготовить: тексты интересные, аудиофайлы, видеоматериалы... Для зачетной работы использовала то, что было уже в работе. Но сервис понравился, особенно возможность создания квестов!
УдалитьЗдорово, Анна Анатольевна, даже во время каникул вы новые сервисы осваиваете! Какая молодец! О письме - очень интересно, и не только детям, тем более старое доброе письмецо в конверте скоро канет в лету...
ОтветитьУдалитьВ библиотеках тоже часто используют сторителлинг. Мы сами не пробовали, но очень много информации в интернете из опыта работы. Хорошая, универсальная форма, подходит и педагогам, и работникам культуры.
Да, Ирина Витальевна, когда знакомилась с технологией сторителлинга, обратила внимание на то, что в библиоблогах его активно используют. Буктрейлеры - это тоже сторителлинг!
УдалитьА вот про письма не согласна, не могут они исчезнуть! Я очень люблю получать обычные...
Интересный сервис. История письма понравилась. Уверена, Анна Анатольевна, Ваша история-квест про зоопарк полюбится первоклассникам.
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, я с удовольствием знакомилась с аудиогидами известных музеев - столько интересных фактов собрано! Есть возможность установить мобильное приложение и воспользоваться аудиогидом на месте путешествия. Я пользовалась таким аудиогидом в Сочи, в дендрарии - здорово!
УдалитьАнна Анатольевна, хороший сервис, хорошая работа. Надо продумать, где лучше его применять. Главная загвоздка, как я поняла, в большой подготовке, ведь это время, которого так не хватает в учебном году.
ОтветитьУдалитьС ребятами можно создавать коллективный аудиогид, Надежда Владимировна! Например, путешествие по родному городу, когда каждый рассказывает о чем-то одном... Применить можно и в проектной работе, и при подготовке "перевернутого" урока.
УдалитьЗдравствуйте, Анна Анатольевна! Прекрасная у вас получилась работа. С сервисом izi.TRAVEL я знакома. Я делала в этом году путешествие по городам Кузбасса, обучаясь на дистанционном семинаре.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ирина Михайловна! Возможности сервиса интересны - прогулки по местам литературных героев будут интересны Вашим читателям.
УдалитьЗдравствуйте, Анна Анатольевна! Очень интересный вид работы. Приятного вам отдыха!
ОтветитьУдалитьДобрый день, Бэла Олеговна! С удовольствием изучаю мастер-классы в виртуальном лагере, присоединяйтесь в любое время!
УдалитьОчень полезная информация. Спасибо.
ОтветитьУдалитьРада, что информация поможет сделать уроки интересными и увлекательными!
Удалить