GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

среда, 11 сентября 2019 г.

Фестиваль "Школы бывают разные" - любимая гимназия №69!

Команда "Первоклассный 2А" с увлечением готовила представление  школы на Фестивале портала Nachalka.com "Школы бывают разные"!
В сентябре 2021 года нашей гимназии исполнится 50 лет!
И как приятно осознавать, что и я, и мои ученики делают нашу школу особенной! 
 Есть город, он ласковым солнцем согрет.
В нем школа, которой уютнее нет.
Там маленький дворик,
Спортзал, кабинет.
И самый-пресамый
Секретный секрет...
Я в маленький дворик
Вернулась опять.
Сентябрь - это школа,
Уроки на пять.
Весь год интересный!
Подруги, друзья.
Привет, моя школа,
Встречай, это я!
Эти строки посвятила своей гимназии Анюта Я., наш главный поэт команды "Первоклассного 2А"!
Огромное спасибо маме Кирилла, Наталье Александровне, за чудесный видеоролик о нашем классе и любимой гимназии!
А так представляет нашу гимназию в будущем Егор Г., главный художник команды "Первоклассного 2А":
Наша гимназия с углубленным изучением иностранных языков, в 2019-2020 учебном году стала одной из опорных школ Российской академии наук на Кубани!  
Наша школа хороша!
Радуется в ней душа.
Там тепло, уютно, чисто, 
Науки постигаем быстро.
Много зелени, цветов, 
Много звонких голосов,
Там учитель первый мой
Чахнет денно надо мной.
В школе кормят на «убой», 
Носятся везде с тобой,
Школа - дом, моя семья,
Буду в ней отличник я!

                                                                             Автор: Егор Г.

Во второй четверти нас ждет увлекательное приключение на портале Nachalka.com - сетевой проект по русскому языку "Путешествие в страну Словарию"В качестве ​детективов, историков и исследователей путешественники узнают, как можно Вселенную уместить в одном месте. 
А в третьей четверти в сетевом учебном проекте по литературному чтению "Чей нос?..." мы окунемся в удивительный живой мир сказок-несказок Виталия Бианки! Мы научимся оживлять его героев, попробуем себя в роли художников - иллюстраторов, писателей и артистов аудиоспектакля...

Итак, продолжим знакомить наших гостей с гимназией №69!
Если вдруг не хочешь в школу
Просыпаться утром рано,
Ты совсем не просыпайся,
Сны смотри до десяти.
Ты уже не первоклашка,
Что бежит к восьми учиться.
Можешь во вторую смену
Ты собраться и прийти!
Вот такой "вредный" совет от Анюты Я. всем, кто учится во вторую смену!
А Дима М. сочинил "вредный" совет для всех футболистов:
Если вдруг решил ты в школу
Принести футбольный мяч,
То родителям ты сразу
Закажи-ка пару окон…
Пару окон, чтобы вставить,
Когда мяч их разобьет.
И потом идут скорее,
К тебе в школу,
Чтоб директор отсчитал их
За такого сорванца!
Команда "Первоклассный 2А" награждена сертификатом участника фестиваля "Школы бывают разные"!

Познакомиться со всеми работами команды "Первоклассный 2А" 
можно здесь.

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна Анатольевна!
    Мне очень понравились работы ребят.
    И стихи и рисунки просто замечательные.
    А ещё скажу, что у вас в гимназии очень красиво, светло и просторно.
    Презентация замечательная.
    Такая позитивная, несмотря на "вредные советы"
    Очень понравился совет про забытый учебник!
    Да, Анна Анатольевна всё знает! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Валерьевна! Вот такой я "Чип&Дейл" гимназический! Но это не может не радовать - получаю заряд бодрости от своих творческих ребят. Несколько работ авторы забыли подписать, завтра обязательно добавим!

      Удалить
    2. Да, я тоже заметила, что некоторые работы без подписи.
      А Вы можете передать нашу с Иваном устную благодарность автору этого стиха?

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Какой у вас талантливый класс! Пишут стихи, рисуют! Удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Михайловна! Малыши радуют талантами! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна Анатольевна! У вас всегда кипит работа! :) Ваши второклашки уже, наверное, наполучали кучу пятёрок))) Во всяком случае, я вам желаю этого!
    У меня в этом году тоже второклассники. Попробую с ними принять участие в проектах Началки. Спасибо Вам за информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Петровна! Пока живем без оценок, но во второй четверти будет все по-взрослому... Рада, что будем в одной дружной команде Началки!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Интересные работы! С удовольствием знакомилась с Вашей гимназией! Красивый юбилей! Желаю успехов Вам, ученикам и педагогам гимназии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наталия Викторовна! К юбилею готовимся заранее, но и День гимназии не за горами - обязательно покажем всем нашу презентацию школы!

      Удалить
  5. Надо же, уже 50! Прекрасные работы у Ваших, Анна Анатольевна, ребятишек. Вот и родители подтягиваются, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! До юбилея еще есть время - постараемся в 4 классе встретить этот день по-особенному!

      Удалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы