GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

суббота, 15 сентября 2012 г.

Учим ноты вместе

Но́та (лат. nōta "знак", «метка») в музыке — это графическое обозначение звука музыкального произведения, один из основных символов современной музыкальной нотации. Вариации в изображении ноты, а также сочетания с другими символами позволяют задать такие характеристики обозначаемого нотой звука, как высоту, длительность и порядок исполнения по отношению к другим звукам.
На уроке музыки мы разучивали порядок расположения нот и их названия, посмотрев этот веселый мультфильм о нотках, вы сможете повторить материал урока!

Повторим все нотки на нотном стане!
Звуки выстроились в ряд, 
 получился звуков ряд (звукоряд)

Учимся писать скрипичный ключ:
Я сначала нарисую 
 Закорючку вот такую,
Дальше линию продлю,
 На верхушке закруглю, 
Ой, какой-то вышел гусь. 
Я чуть-чуть его боюсь.
Нет! Я сделаю вот так: 
 Чтобы был не гусь, а знак, 
 Быстро линию прямую 
 Жирной точкой завершу я. 
 Вот и вышел ключ отличный, 
А зовется он СКРИПИЧНЫЙ 
и ВТОРОЕ ИМЯ ЕСТЬ
 Напишу его я здесь: КЛЮЧ СОЛЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы