GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

пятница, 29 ноября 2013 г.

Уроки творчества

Полным ходом идет подготовка к новогоднему спектаклю по былине "Садко": разучиваем песни, танцы, слова, готовим костюмы и декорации, подбираем музыку... 
Вживаемся в богатырскую атмосферу!
Эх, да обуздаем же мы коней наших ретивых и поедем принцесс прекрасных да Родину милую спасать и лелеять, но по дороге нам предстоит узнать, как рисовать богатыря!

Творческий процесс - дело серьезное! Отвлекаться некогда...

Ну вот, все готово, и теперь можно отправиться в тридесятое царство спасать принцессу от плохих парней, змеев горынычей, и прочей нечестии.

20 комментариев:

  1. Как же здорово, Анна Анатольевна! С нетерпением буду ждать фотоотчет по спектаклю! Если подготовка такая яркая - с костюмами, песнями, рисунками! А сценарий спектакля можно будет где-нибудь прочитать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Спектакль "Садко" уже ставла с четвероклассниками прошлого выпуска (сценарий можно скачать на странице "ТЕАТР и МЫ"), но сейчас вносим небольшие изменения в танцевальной части спектакля. Премьеру покажем первоклассникам - это наш подарок в окончанию второй четверти малышам (постараюсь снять видео и опубликовать на блоге):))

      Удалить
    2. Мария Александровна Маляр29 ноября 2013 г., 22:12

      Здравствуйте, Анна Анатольевна! Ваши постановки, режиссерское мастерство в сочетании с театральным, известны и моим ребятам!!! В прошлом году нам запомнился спектакль, особенно танец "двоек и пятерок"!!!
      А можно ли прийти на премьеру и второклассникам? )))

      Удалить
    3. Здравствуйте, Мария Александровна! Постараемся порадовать всех желающих посмотреть спектакль!

      Удалить
  2. Анна Анатольевна, с нетерпением буду ждать видео. Спасибо за ссылку на сценарий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А наши картинные богатыри смогли появиться благодаря вашей подсказке, Марина Александровна! Спасибо!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Только что с шестыми классами изучали былины, но вот до постановки спектакля не "доросли" пока! А четвероклассники вот готовят спектакль да ещё и с танцами! Буду с нетерпением ждать видео в вашем блоге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, программа литературного чтения в 4 классе сократилась до 2,5 часов в неделю, Галина Витальевна. Поэтому стараюсь исправить положение уроками театра и внеклассным чтением в проекте "Читать не вредно - вредно не читать!":))

      Удалить
    2. Анна Анатольевна, здравствуйте! Можно поинтересоваться у Вас насчет одного очень волнующего меня вопроса?.. Скажите, пожалуйста, сколько ребят РЕАЛЬНО участвуют в проекте "Читать не вредно..."? Нравится ли этот проект Вашим ученикам? Почему-то мне кажется, что из-за большого объема материала в старшей школе этот проект не был бы столь успешен... Или ошибаюсь?

      Удалить
    3. Участвуют все, Галина Витальевна, но по своим силам. Кто-то успешно и активно (читая по одной книге в неделю), а кто-то прочитал только несколько книг... Рада каждому отзыву и каждой прочитанной книге! Конечно, вы правы, что при большой нагрузке трудно выделить время для дополнительного чтения, но ведь можно читать небольшие произведения (рассказы, сборники стихотворений...). Я, как участник проекта, могу читать по выходным дням, поэтому тоже выбираю небольшие по объему книги:))

      Удалить
  4. Анна Анатольевна, ну какая же всё-таки умница!!! Очень редко встретишь такого активного учителя...
    А картины чудесные!!!
    Буду тоже ждать видео-отчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна Витальевна! Мне рисунки ребят очень понравились, они отлично справились с рисованием человека! Это одна из самых сложных тем:))

      Удалить
  5. Анна Анатольевна, Ваши рекомендации помогут нарисовать моей дочери былинного героя. Очень своевременно. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Светлана! Презентацию сделала для урока (спасибо Катаевой Марине Александровне за ссылку), потом подумала, что и коллегам может пригодится материал, поэтому выложила в блоге и на страничке "Методическая копилка"

      Удалить
  6. Здравствуйте Анна Анатольевна! Картинки чудесные! Ребятишки молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Мастона Абдужамоловна! Спасибо за добрые слова! Очень рада видеть в блоге коллегу-блогера из далекого Сургута! С удовольствием присоединилась к постоянным читателям, ведь в этом году тоже работаю с дошколятами - веду подготовку к школе, и с удовольствием воспользуюсь Вашими рекомендациями:))

      Удалить
  7. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Не устаю удивляться Вашей активной профессиональной позиции и восхищаться, конечно, Вами. Какая Вы умница! Вы учите не только читать-писАть-считать, но и ТВОРИТЬ! К сожалению, всё меньше у нас детей, занимающихся творчеством! Вы же увлекаете своих учеников той искрой творчества, огонь которого горит в Вашем сердце. Спасибо Вам, Учитель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Ольга Николаевна! Благодаря учителям-блогерам постоянно узнаю что-то новое и интересное, и использую на уроках... Вот и Ваш "Музей слова" очень понравился, думаю, что обязательно попробую с ребятами создать такой музей кубанских слов. Спасибо за идею!

      Удалить
  8. Извлекая уроки она всегда хорошо делать и очень поучительные. Это может дать даже лол .... Очень красиво и хорошо изучены блог :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Helma! Даже если не поучительно, подумала. вдруг кому-то пригодится наш опыт рисования... Спасибо за похвалу!

      Удалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы