GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

вторник, 19 сентября 2017 г.

Конкурс "Лето красное": "Все зима… А где же лето?" Борис Заходер, "Лето" Владимир Орлов

В Краснодаре лето не желает прощаться - погода стоит жаркая, солнечная... И четвероклассники продолжают делиться своим поэтическим летом!
Стихотворения Бориса Заходера "Все зима… А где же лето?" и Владимира Орлова "Лето" подготовила для конкурса "Лето красное" "Страны читающей" Вероника К.
Проголосовать за конкурсные прочтения можно на странице участника!
Конкурс "Лето красное" завершается 20 сентября:))
Все зима…
А где же лето?
Звери, птицы!
Жду ответа!
— Лето, —
Ласточка считает, —
Очень скоро прилетает.
Лету нужно торопиться,
И оно летит, как птица!
— Прилетает? —
Фыркнyл Крот. —
Под землей оно ползет!
Говорите,
Скоро лето?
Не надеюсь я на это!
Проворчал Топтыгин:
— Лето
Спит в своей берлоге
Где-то…
Конь заржал:
— А где карета?
Я сейчас
Доставлю лето!
-Лето, —
Зайцы мне сказали, —
Сядет в поезд на вокзале,
Потому что может лето
Ездить ЗАЙЦЕМ —
Без билета!

"Лето" Владимир Орлов
- Что ты мне подаришь, лето?
- Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
- Что ещё подаришь мне?
- Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнyл ей:
"Погадай мне поскорей!"
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!

5 комментариев:

  1. Умница, Вероника! Замечательное артистичное прочтение! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Душевно!!! Очень понравилось чтение Вероники. Голосую. Пока я - вторая

    ОтветитьУдалить
  3. Анна Анатольевна! Сегодня последний день конкурса. Я тоже участвовала! Буду ждать сертификаты! Бегу голосовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Удачи Вам в конкурсе и спасибо за поддержку моих участников!

      Удалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы