GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

среда, 20 сентября 2017 г.

Конкурс "Лето красное": Сергей Городецкий "Лето", Владимир Орлов "Что ты мне подаришь, лето?"

Лето умеет быть щедрым и ласковым, а как удивительно умеют передать это поэты! Завершаем летний конкурс прочтений "Страны читающей" замечательными поэтическими произведениями, которые представила Анастасия М.
Проголосовать за прочтения можно на странице участницы.
Стихотворение Сергея Городецкого "Лето" - прекрасно передает летнее настроение! 

Я лежу на лyгy.
В небесах ни гyгy.
Вдаль плывут облака,
Как немая река.
А в траве, на земле,
На цветке, на стебле -
Всюду пенье и свист,
И живет всякий лист:
Тут и муха, и жук,
И зеленый паук.
Прилетела пчела
И в цветок уползла.
Тут кузнечик усы
Чистит ради красы,
И кряхтит мypавей
За работой своей.
Шмель мохнатый гудит
И сердито глядит,
Где цветок посочней,
Где медок повкyсней.
А комаp-людоед,
Будто дpyг иль сосед,
Будто в гости попав,
Полетел мне в pyкав.
Будет жалить и петь.
Что же! Надо терпеть:
Я убить на лyгy
Никого не могу.

И еще одна версия прочтения произведения Владимира Орлова "Что ты мне подаришь, лето?" от Анастасии М.

2 комментария:

  1. Анна Анатольевна, я за Настеньку проголосовала, но сегодня уже 21 сентября. Конкурс закончился! Не знаете, когда появятся итоги конкурса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Михайловна! Спасибо большое за поддержку ребят! Информации о подведении итогов еще нет:))

      Удалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы