GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

вторник, 6 марта 2012 г.

С 8 марта!

Женский день не за горами,
Приближается пора!
Проживают в доме с нами
Мама, бабушка, сестра.
Встанем с папой до рассвета,
Чтоб на утренней заре
Принести домой букеты
Маме, бабушке, сестре.
Перепачкаемся в тесте,
Но закатим пир горой,
Этот день справляя вместе
С мамой, бабушкой, сестрой!
Поздравляем наших мамочек с праздником!
Восьмое марта, праздник мам,
Тук-тук! — стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметём,
На стол накроем сами.
Мы сварим для неё обед,
Мы с ней споём, станцуем.
Мы красками её портрет
В подарок нарисуем.
Я вскочил,
Убрал кровать,
Хоть и мог еще поспать.
На будильник не ворчу,
Я на кухне хлопочу.
Чаю маме наливаю,
Праздник маме
Продлеваю.
День весенний,
Не морозный,
День веселый
И мимозный -
Это мамин день!
День безоблачный,
Не снежный,
День взволнованный
И нежный -
Это мамин день!
День просторный,
Не капризный,
День подарочный,
Сюрпризный -
Это мамин день!
Мама! Ты прекрасна, как весна,
Ты свежа, как воздух на заре!
Март. Мир вновь проснулся ото сна,
Цифра 8 - на календаре.
Мама милая, я поздравляю
С этим праздником женским, весенним.
И здоровья, и счастья желаю,
А душе твоей птиц песнопений!
Я люблю тебя, добрая, славная.
Счастлив я, что меня не ругаешь.
Но, наверное, самое главное,
Что меня ты всегда понимаешь!
Постараюсь тебе быть опорой,
Чтобы реже тебе огорчаться.
Не заметишь, как вырасту скоро,
Будешь ты на меня опираться!
Оставайся такой же красивой
Еще долгие, долгие годы.
Пусть, как тучи, проносятся мимо
Все печали твои и невзгоды!
Сегодня день особый! Правда?
Прекрасный праздник у весны!
Сегодня День 8 Марта -
Так пусть счастливой будешь ты!
Желаю счастья и любви.
Они дороже всех подарков.
И пусть все сбудутся мечты
В прекрасный день - 8 МАРТА!
Пусть этот день счастливым будет,
И все сбываются мечты.
Пусть солнце светит Вам повсюду,
И улыбаются цветы.
Поздравляю с женским днем!
Пусть везет тебе во всем,
Пусть все добрые друзья
Любят так тебя – как я!
8 марта, в день весенний,
Когда все радостью цветет,
Желаю, чтобы настроение
Весенним было круглый год!
Сегодня с 8 Марта
Я маму поздравляю.
Ее, мою родную, я крепко обнимаю,
Ты самая красивая, мамочка моя,
Ты самая любимая на свете у меня!
Мама! Ты прекрасна, как весна,
Ты свежа, как воздух на заре!
Март. Мир вновь проснулся ото сна,
Цифра 8 - на календаре.

1 комментарий:

  1. Присоединяюсь к поздравлениям моих деток - пусть сбудутся все ваши желания!

    ОтветитьУдалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы