GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

понедельник, 16 июля 2012 г.

Летние путешествия. Лаго-Наки

Треккинг через Лаго-Наки,  велотур и сплав на рафтах по реке Белая.

Когда лето уже в полной мере вступило в свои права, мы всей семьей решили насладиться прохладным дыханием гор Кавказского заповедника, а также окунуться в бурные воды одной из красивейших рек Западного Кавказа - реки Белой.
Рано утром  мы отправились в Лаго-Наки. По прибытию на Азишский перевал получили пропуска на входе в Заповедник, откуда и началась пешая часть путешествия.
Около часа пути и мы выходим на плато, с каждой минутой все больше поражаясь открывающимся видам и наслаждаясь чистым горным воздухом. Вид с высокогорного плато завораживает: таких гор вы не увидите нигде – величественные и дикие.
Здесь открываются панорамы на скальные пики, покрытие вечными снегами, а под ногами стелется ковер из кавказского разнотравья.
После отдыха мы поднимаемся к Майкопскому перевалу, откуда начинаем спуск по тропе в долину реки Белая.
 На следующий день нас ожидало 20 км спуска на велосипедах...
  ... и рафтинг по долине реки Белая, изобилующей интересными порогами и перекатами.

После водной части путешествия мы возвратились в Краснодар, оставляя в памяти море положительных эмоций и незабываемых воспоминаний.

1. Это действительно-круто!Здорово,смело!Хорошее настроение и незабываемые впечатления-это главное! Эля и мама

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы