GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

среда, 12 июня 2013 г.

День России

Мы все очень разные, у нас разные мечты, интересы и судьбы, но всех нас объединяет то, что мы граждане России – страны с богатым прошлым и, я уверена, – со светлым будущим!
Наша страна – велика и прекрасна, едва ли хватит всей жизни, чтобы узнать ее, нам повезло расти и жить здесь, делать ее лучше, а жизнь ее граждан – счастливее!
Сегодня, 12 июня, в День России я поздравляю вас и хочу пожелать вам жизни не простой, но самого высокого качества! 
Пусть в ней будет удача, успех, любовь и теплый дом! Пусть сбываются все мечты, и прибавляется верных друзей! 

И конечно, я желаю большого и светлого счастья всем гражданам нашей страны, а самой стране – процветания и мирового признания! 
С Днём России!. День России - 12 июня Поздравляем с Днем России! 
Будьте молодыми, сильными, 
Как страна огромная, 
Привольная, просторная, 
Чтоб к процветанию шагать 
И Отчизну прославлять. 
Всяк гражданин гордится тем, 
Что мыслями, душою — всем 
Россиею живет одной, 
Отчизною своей большой. 
Желаем веры в мощь и силу,
 Гармонии, добра России!
Обращаясь к истории, мы видим, что 12 июня в 1990 году Первым Съездом народных депутатов РСФСР была принята «Декларация о государственном суверенитете РСФСР». 
Как праздник, 12 июня, начал отмечаться с 1992 года. После событий осени 1993 года праздник 12 июня в 1994 году был утвержден указом первого президента России Бориса Ельцина как «День принятия декларации о государственном суверенитете России». 
С 2002 года 12 июня отмечается как «День России».
Сейчас День России — праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости. Этот праздник — символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины.
Предлагаю спеть песню видео-караоке от Music Fantasy "Россия моя"!

Летят, кружат большие облака, 
Зовут смотреть на Землю с высока. 
И я однажды поднимусь, 
Взлететь на небо я решусь. 
Смотри, Земля, как я смеюсь 
И абсолютно не боюсь! 
 Это - Россия, Россия моя, 
Край белоствольных берез. 
Поняла я, как сильно, люблю тебя сильно 
Только теперь, среди солнца и звезд.
 Мне сверху видно красоту полей 
 И очертания ласковых морей. 
 Меня всегда тянуло в высь, 
Но это ведь огромный риск. 
И все же я опять смеюсь 
И приземлиться не боюсь! 
Это - Россия, Россия моя, 
Край белоствольных берез. 
Поняла я, как сильно, люблю тебя сильно 
Только теперь, среди солнца и звезд.
 Счастья, добра тебе, мира и света,
 Милая сердцу Россия моя!

2 комментария:

  1. Гордимся мы большой страной своей,
    Она для нас огромным домом стала,
    И в этот праздник мы желаем ей,
    Чтоб развивалась, крепла, процветала
    Успехов ей желаем от души,
    Чтоб жил в достатке россиянин каждый,
    И с этим ярким праздником большим
    Мы поздравляем всех российских граждан!
    Анна Анатольевна, с праздником! Счастья, здоровья, процветания!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Нина Александровна! Желаю Вам в день России радоваться жизни, ведь не зря мы все рождены в огромной стране, а это значит, при желании у нас будут огромные возможности!

    ОтветитьУдалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы