GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

четверг, 27 февраля 2014 г.

Конкурс "Дудл для Google 2014": представляем участников!

Тема конкурса в этом году – "Мое путешествие в космос". Лучший рисунок появится на главной странице www.google.ru, и его увидят миллионы людей! Кроме того, автор этого рисунка будет награжден поездкой в штаб-квартиру Google (США), а его школа будет оборудована новым компьютерным классом! 
Знакомьтесь с конкурсными работами ребят 4 "А" класса!
Конкурс пройдет в четыре этапа: 
 На первом – сотрудники Google выберут 300 лучших работ – по 100 в каждой возрастной группе. 
На втором этапе рисунки будет оценивать именитое жюри. Именно оно до 25 марта выберет из трехста работ тридцать лучших – по 10 в каждой возрастной группе. Их авторы будут приглашены на торжественную церемонию награждения, которая пройдет 8 апреля в Москве, в здании Московского Планетария. 
На третьем этапе будут выбраны финалисты. Три лучших работы – по одной в каждой возрастной группе – будут определены путем народного онлайн-голосования, которое пройдет с 25 по 31 марта 2014 г. на странице google.ru/doodle4google. 
Победителем конкурса станет один из трех финалистов. Его выберут дудлеры – профессиональные художники Google. Победитель будет объявлен на торжественной церемонии награждения 8 апреля 2014 г. Лучший дудл появится на странице google.ru 12 апреля 2014 г.
Егоров Сева
"Так выглядят инопланетяне с моей точки зрения. А третья буква - это наша Земля!"
Абнизова Даша
"Я представляю Google в виде космоса. Солнце, планета Земля, космонавт, инопланетянин, ракета и планета Сатурн. В центре картины нарисован космонавт, который покорил Google!"
Бородулина Вероника
"Моя работа на тему "Я в космосе". Буквы выполнены в виде планет или космолетов. Их обитателями являются космонавты, НЛО и инопланетяне. Google - моя любимая поисковая система, а космос - моя любимая тема, поэтому мне захотелось поскорее отправить на конкурс свою работу!"
Кондратьев Юра
"Я нарисовал логотип, разделенный на две части: первую с галактикой, изображающей букву "G" и космонавтом, изображающим букву "o"; и вторую, на тему третьего эпизода звездных войн "Месть ситхов". Битва на Корусанте станет самой большой битвой войн Клонов, фрагменты которой изображают буквы "o" и "g". Меч джедая или световой меч: старинное оружие ордена джедаев и ситхов, которое изображает букву "l". На вооружении сепаратистов -дроидеки, один из которых и изображает букву "e"!"
Мифтахов Миша
"Компания Google является компанией будущего. Под словом "будущее" я понимаю освоение космоса, поэтому буквы "G" и "l" я изобразил в виде космических кораблей, буквы "o" - в виде планет, а буквы "g" и "e" в виде пришельцев!"
Михайлина Маша
"Я нарисовала космос, звезду, ракету, межгалактический корабль, веселый пришелец, добрый пришелец"
*   *   * 
Желаем удачи всем участникам конкурса и, особенно,  ребятам нашего класса! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы