GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

пятница, 4 декабря 2015 г.

Уроки театра: басни И. А. Крылова

На уроке литературного чтения второклассники познакомились с новым жанром литературы - басней! Путешествуя по островам рассказов, сказок, стихотворений, ребята узнавали, что басня взяла от каждого жанра!
Самым интересным видом работы на уроке стало озвучивание мультфильма "Стрекоза и муравей".
Непросто быть артистом...
Да и слов, в которых ребята ошибались, было немало...

Ребята с удовольствием разукрасили героев басни и обсудили значение слов, которые вызвали затруднение в понимании. 

Давайте повторим значения этих слов!

25 комментариев:

  1. молодцы ребята, так держать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старались все, Наталья Андреевна! Но немного спешили и не все слова попадали в мультфильм... Но у нас все впереди!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Здравствуйте, Бэла Олеговна! Такое чтение по ролям - озвучка- интереснее! Ребятам понравилось!

      Удалить
  3. классная игра)) дважды попробовала.
    Столько сервисов интересных. Просто вау)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Валентиновна! Сама думаю, как мы раньше жили-были да без сервисов... Но ведь интереснее так повторить новые слова и выражения?!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Чтение по ролям, да еще инсценирование басни и озвучивание мультфильма помогли ребятам более выразительно изображать свои роли! Спасибо за поддержку, Анна Борисовна!

      Удалить
  5. Как всё здорово! Анна Анатольевна, Вы учитель с большой буквы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Жанна Витальевна! Такие уроки, уроки театра, мне самой тоже очень нравятся!

      Удалить
  6. Очень здорово, мы тоже выучили эту басню, надеюсь с Юлей её по ролям прочитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Сергеевна! Обязательно! Ждем Сераима, очень соскучились, быстрее поправляйтесь и - в школу!!!

      Удалить
  7. Интересное занятие. Думаю, ваши уроки детки посещают с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Татьяна! Уроки бывают разными, но уроки театра ребята очень любят!

      Удалить
  8. Анна Анатольевна, как мне нравятся Ваши идеи и задумки! И ребята большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Hello Anna,
    Funny pictures of these kids.
    Wonderful paints of them and nice their own made beanies.

    Kind regards,
    Marco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марко! В масках ребята озвучивали мультфильм по басне И. А. Крылова "Стрекоза и муравей"!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Анна Анатольевна! А я помню, как давным-давно мне папа рассказал смешной стишок-путаницу по басням Крылова. Столько лет прошло, а я помню:
    "В июльский день, полуденную пору,
    Сыпучими песками в гору,
    Из дальних странствий возвратясь,
    Однажды лебедь, рак, да щука,
    По улицам слона водили, как видно напоказ.
    Так за слоном толпы зевак ходили.
    Какой-то повар-ротозей
    С поварни убежал своей,
    Зевак собралося с полсотни,
    Как вдруг из подворотни,
    Проказница Мартышка,
    Осел, Козёл, да Косолапый Мишка
    Затеяли Сыграть квартет.
    "Спой , Светик, не стыдись"-
    Прокаркала ворона,
    И на приветливы воронины слова
    Запели молодцы,
    кто в лес, кто по дрова!"
    А потом мы долго разбирались, строки из каких басен были использованы в этом шуточном "стихосборнике". Может я переврала какие-то строчки, уж больно много времени прошло, почти полвека :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо за интересную путаницу басен! Пока ребята познакомились только с одной, но после изучения басен И.А. Крылова обязательно попробуем разобрать из каких басен перепутались герои!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо за путаницу! Я её впервые слышу! Применю в своей практике обязательно!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Интересную работу с баснями вы с ребятами провели! У нас тоже эта тема была, убедилась. насколько сложно современным детям понять язык дедушки Крылова.Даже не столько иносказание басни, а именно язык вековой давности.Возьму себе на заметку, может быть и мы с ребятами так поработаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Петровна! Современные дети, действительно, многие слова не понимают, приходится придумывать различные задания для усвоения значений устаревших слов:))

      Удалить
  12. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Рада за ребят, что узнали так много новых слов и проинсценировали в интересной форме басню. Очень ярко, эмоционально. Надеюсь, что осмысление басен тоже многому их научит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Ивановна! Иносказательность басен будем открывать с ребятами постепенно!

      Удалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы