GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

четверг, 1 декабря 2016 г.

Конкурс "Читаем Крылова": "Кукушка и Петух", "Петух и Жемчужное зерно", "Слон и Моська"


Конкурс "Читаем Крылова" завершают Даша З. и Соня Д. и Лева - девочки подготовили 
для Международного краудсорсингового интернет-проекта "Страны читающей" прочтение басен Ивана Андреевича Крылова "Кукушка и Петух" и "Петух и Жемчужное зерно", а Лева - "Слон и Моська"!

"Кукушка и Петух"
"Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно!" - 
"А ты, Кукушечка, мой свет, 
Как тянешь плавно и протяжно: 
Во всем лесу у нас такой певицы нет!" - 
"Тебя, мой куманек, век слушать я готова". - 
"А ты, красавица, божусь, 
Лишь только замолчишь, то жду я не дождусь, 
Чтоб начала ты снова... 
Отколь такой берется голосок? 
И чист, и нежен, и высок!.. 
Да вы уж родом так: собою невелички, 
А песни - что твой соловей!" - 
"Спасибо, кум; зато, по совести моей, 
Поешь ты лучше райской птички. 
На всех ссылаюсь в этом я". 
 Тут Воробей, случась, примолвил им: "Друзья! 
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, - 
Все ваша музыка плоха!..
 За что же, не боясь греха, 
Кукушка хвалит Петуха? 
За то, что хвалит он Кукушку.


Проголосовать за прочтение Софии можно здесь.

"Петух и Жемчужное зерно"
 Навозну кучу разрывая, 
Петух нашел Жемчужное Зерно 
И говорит: 
 "Куда оно? 
Какая вещь пустая! 
Не глупо ль, что его высоко так ценят? 
А я бы, право, был гораздо боле рад 
Зерну ячменному: оно не столь хоть видно, 
Да сытно". 
 Невежи судят точно так: 
В чем толку не поймут, то все у них пустяк.

Проголосовать за прочтение Дарьи можно здесь.

"Слон и Моська"
По улицам Слона водили, 
Как видно, напоказ. 
Известно, что Слоны в диковинку у нас, 
Так за Слоном толпы зевак ходили. 
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им. 
Увидевши Слона, ну на него метаться, 
И лаять, и визжать, и рваться; 
Ну так и лезет в драку с ним. 
"Соседка, перестань срамиться, - 
Ей Шавка говорит, - тебе ли со Слоном возиться? 
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет 
Вперед 
И лаю твоего совсем не примечает. - 
"Эх, эх! - ей Моська отвечает, - 
Вот то-то мне и духу придает, 
Что я, совсем без драки, 
Могу попасть в большие забияки. 
Пускай же говорят собаки: 
"Ай, Моська! знать, она сильна, 
Что лает на Слона!"

Проголосовать за прочтение Левы можно здесь.

1 комментарий:

  1. Молодцы, ребята! Прочитали замечательно: выразительно и эмоционально! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы