Внутри человека находится целый мир... И уроки окружающего мира в марте были посвящены увлекательной теме - "Организм человека".
Сегодня на обобщающем уроке мы с ребятами попытались не только заглянуть в этот мир, но и поиграть!
Сегодня на обобщающем уроке мы с ребятами попытались не только заглянуть в этот мир, но и поиграть!
Существует целая наука, которая изучает «внутренний мир человека» — анатомия.
Посмотрите небольшой фильм "Анатомия человека своими глазами", который позволяет увидеть скрытое от нашего взгляда.
Посмотрите небольшой фильм "Анатомия человека своими глазами", который позволяет увидеть скрытое от нашего взгляда.
Анатомия — это наука, изучающая строение тела, отдельные органы, ткани и их взаимоотношения в организме.
Каждая группа работала с одной из систем: кровеносной, опорно-двигательной, пищеварительной, дыхательной... Всем достался определенный орган человека, о котором ребята должны были рассказать.
Главными помощниками на уроке были энциклопедии из серии "Тело человека", в которых собран интересный материал о всех системах организма. Ребята создали книжки-малышки об изученных внутренних органах человека и создали модель человека.
Главными помощниками на уроке были энциклопедии из серии "Тело человека", в которых собран интересный материал о всех системах организма. Ребята создали книжки-малышки об изученных внутренних органах человека и создали модель человека.
Спасибо за идею урока учителю начальных классов МБОУ СОШ №1 г. Данкова Липецкой области, Юлии Понятовской!
Каждая группа постепенно дополняла модель человека: сердце, легкие, головной мозг, желудок...
Не забыли и об органах чувств!
Теперь в классе есть модель, на которой можно не только увидеть органы человека, но и прочитать о каждом из них, открыв книжечки!
Проверьте свои знания! Ребятам очень понравилась интерактивная игра на уроке. Если вы не успели поиграть в классе, перейдите по ссылке и сможете собрать модель внутренних органов человека дома!
А победителями в классе стали Елисей (13), Ксения (11) и Эллина (10)! После каникул турнир продолжится, но не забывайте называть те органы, которые вы закрепляете.
Вот такой увлекательный урок-путешествие по организму человека стал завершающим в 3 четверти!
Каждая группа постепенно дополняла модель человека: сердце, легкие, головной мозг, желудок...
Не забыли и об органах чувств!
Теперь в классе есть модель, на которой можно не только увидеть органы человека, но и прочитать о каждом из них, открыв книжечки!
Проверьте свои знания! Ребятам очень понравилась интерактивная игра на уроке. Если вы не успели поиграть в классе, перейдите по ссылке и сможете собрать модель внутренних органов человека дома!
А победителями в классе стали Елисей (13), Ксения (11) и Эллина (10)! После каникул турнир продолжится, но не забывайте называть те органы, которые вы закрепляете.
Вот такой увлекательный урок-путешествие по организму человека стал завершающим в 3 четверти!
Анна Анатольевна, здравствуйте! Ой, как интересно!!! Дети, правда, совершили путешествие по телу человека- теперь будут знать в какой стороне сердце находится... Хорошо, что используете энциклопедии, но модель человека меня потрясла - всё в натуральную величину! Опыт очень полезный, расскажу своим учителям! Спасибо!
ОтветитьУдалитьДобрый день, Людмила Федоровна! Идея Юлии Николаевна вдохновила! Урок-путешествие - замечательная форма для закрепления изученного материала.
УдалитьЗдравствуйте, Анна Анатольевна!
ОтветитьУдалитьС таким размахом можно целую серию уроков сделать! Собирать модель человека, как пазл, - как же это интересно!
Добрый день, Светлана Николаевна! Мы продолжим с ребятами изучать организм человека, и, конечно, модель будет пополняться!
УдалитьИнтересный урок! Мне очень понравился! Модель человека так и весит у вас в классе? Где вы взяли для нее разные органы? А скелет купили?
ОтветитьУдалитьВисит, Ирина Михайловна! Ребята работали по группам, а теперь могут более подробно познакомиться с материалом о каждом органе и системе органов человека на модели. А сборную модель в класс принесла Даша!
УдалитьУважаемая Анна Анатольевна, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьЧудесный урок!
Огромное спасибо Юлии Владимировне и Вам!
Отличных каникул!
С уважением и благодарностью, Любовь Анатольевна.
Добрый день,Любовь! Юлии Николаевне огромное спасибо за интереснейшие идеи для уроков окружающего мира! Она - генератор увлекательных проектов! В проекте "Весна идет! Весне дорогу!", который Юлия Николаевна проводит на сайте Началка, мы сейчас тоже принимаем участие!
УдалитьПрошу прощения, Анна Анатольевна!
ОтветитьУдалитьЕсли мой комментарий будет одобрен, прошу Вас исправить отчество Юлии Николаевны(спешила и опечаталась((()
Исправить в комментарии не получится, но ничего страшного:)) Спасибо за внимательное отношение к автору!
УдалитьАнна Анатольевна! Очень интересно и увлекательно прошло путешествие по организму человека в вашем классе! Здорово!!! Интерактивная игра очень понравилась! Большое спасибо!
ОтветитьУдалитьДобрый день, Наталья! Мы с ребятами устроили турнир - игра проходит на время - кто успеет больше органов закрепить на модели. Пока рекорд у Елисея - 13!
УдалитьКак же интересно, Анна Анатольевна! Путешествовать вместе с вами очень познавательно!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Бэла Олеговна! Спасибо за поддержку и добрые слова! Такие уроки помогают увлечь ребят темой и более глубоко погрузиться в материал урока.
УдалитьЗдравствуйте, Анна Анатольевна! Какой интересный урок! Я думаю, что ребята хорошо усвоили материал!
ОтветитьУдалитьКонтрольная работа покажет, Наталия Викторовна! Материал непростой для третьеклассников, но они старались!
УдалитьКак же интересно Вы, Анна Анатольевна, путешествовали с ребятами. Уверена, материал всеми усвоен на "отлично"!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Борисовна! Новые формы уроков вдохновляют на творчество, а ребята могут рассмотреть материал под другим углом... Было интересно наблюдать за работой каждого, за поиском информации в энциклопедиях, за выбором ребят!
УдалитьЗдравствуйте, Анна Анатольевна!
ОтветитьУдалитьИдея превосходна! Очень понравилось, что "накопление" и "строительство" происходит постепенно, так материал лучше запоминается и к ему можно вернуться.
Уже взяла себе на заметку! "Не за горами" 4 класс! Спасибо большое!
Добрый день, Ольга Николаевна! Я думаю такой урок помог ребятам "погрузиться" в тему. Идея Юлии Николаевна и Вашим ребятам непременно понравится!
УдалитьЗдравствуйте, Анна Анатольевна! Урок очень интересный! Представляю, сколько подготовки он занял у вас, но результат превосходный! Спасибо, что поделились!
ОтветитьУдалитьДобрый день, Ирина Петровна! О подготовке умолчим... Зато сколько плюсов!
УдалитьАнна Анатольевна, очень интересно. Ваши идеи пойдут в народ) Спасибо!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталья Александровна! Авторство - Юлии Николаевны Понятовской! Урок прошел на одном дыхании, даже на перемене ребята продолжили собирать объемную модель человека с удовольствием, под руководством Даши!
УдалитьАнна Анатольевна, очень интересно.
ОтветитьУдалить