Автор эмблемы Елисей Н. |
Команда "Веснянка" успешно справилась с серьёзной работой исследователей и наблюдателей, ребята заполнили "Журнал экспедиции"! Теперь мы настоящие юнесты!
Активно обсудили результаты наблюдений, выяснили причины различий сезонных изменений в разных уголках нашей огромной страны.
Весна набирает силу, окрашивает всё вокруг в яркие краски, согревает своим теплом. Так и наш проект переходит на новый этап, который состоит из двух частей и продлится с 4 по 8 апреля.
"Правда и враки"
Ребята, вы помните, кто в "Лесной газете" придумал эту игру и для чего?
Прочитайте первую заметку о Ките Великанове и его рассказах в книге Виталия Бианки. Изучите и обсудите в команде правила игры "Правда и враки".
Перечитайте ещё раз все рассказы Кита Великанова, постарайтесь определить, что в них "правда", а что "враки".
Далее действуйте по инструкции:
1. Составьте и запишите текст о природе "Пять наблюдений" по аналогии с игрой, в котором содержится не менее 5 биологических фактов как ложных, так и правдивых (вместе).
2. В тексте должно быть не более 10 предложений. Будьте внимательны при составлении текста, проверьте то, что записали!
3. Оформите данный текст в виде интерактивного задания с помощью сервиса LearningApps.org с возможностью маркировки текста (Mark in texts). Инструкция.
4. Вместе мы создадим страницу подшивки нашей команды и разместим наши интерактивные задания.
Страница команды "Веснянка-Краснодар" на сайте Nachalka.com
Страница команды "Веснянка-Краснодар" на сайте Nachalka.com
Интерактивная игра "Весна в Краснодаре" от Арины
Интерактивная игра "Правда" или "Враки" от Ксении
Интерактивная игра "Весенние наблюдения" от Елисея
Интерактивная игра "Весенние наблюдения" от Алисы
Интерактивное игра "Правда или враки?" от Вероники
Интерактивная игра "Правда" или "Враки" от Ксении
Интерактивная игра "Весенние наблюдения" от Елисея
Интерактивная игра "Весенние наблюдения" от Алисы
Интерактивное игра "Правда или враки?" от Вероники
"Угадай-ка!"
Если вы выполнили все задания предыдущей части, то теперь смело можете познакомиться с текстами "Пять наблюдений" друг друга. Ссылки на задания других команд вы найдёте внизу этой страницы.
Как только в задании встретится ложное биологическое наблюдение, сообщение, - выделяйте его. По окончании, выполните проверку. Если допустили ошибки, не беда, разберитесь, в чём ошиблись и почему, найдите информацию об этом биологическом факте и изучите её.
Напишите в комментариях тех страниц, где вы знакомились с рассказами других участников команд, свои впечатления: сразу ли удалось найти все ложные факты, что вызвало особое затруднение, обсудите интересные биологические факты.
Отличные задания! Интересно!
ОтветитьУдалитьДобрый день, Ирина Михайловна! Будет интересно узнать, какие факты используют ребята для создания игры. Обязательно опубликуем все интерактивные задания в блоге!
УдалитьЗамечательные интерактивные игры получились у Арины, Елисея и Ксении! Не все наблюдения относятся к весне, учтите эти недочеты при составлении своих заданий. Ждем игры от Даши, Алисы и Вероники.
ОтветитьУдалитьЕсли вы справились с созданием игры, приступайте к этапу "Угадай-ка!"
Молодец, Алиса, интерактивное задание "Весенние наблюдения" - отличное!
ОтветитьУдалитьЕлисей и Арина, вы отлично справились с этапом "Угадай-ка!", выполнив задания других команд и оставив свои комментарии на их страницах. Молодцы!
ОтветитьУдалитьИнтересная интерактивная игра, Вероника, умница! Приступай к этапу "Угадай-ка!":))
ОтветитьУдалитьКсения, твои комментарии будет приятно прочитать все командам, молодец!
ОтветитьУдалитьАлиса, молодец! Комментарии можно оставлять любой команде!
ОтветитьУдалить