GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

суббота, 12 декабря 2020 г.

Перевернутый класс, или исследовательская лаборатория юных геологов

Богата и разнообразна природа нашей Земли. Одни богатства находятся на поверхности Земли, другие спрятаны глубоко в Земле.
На уроке окружающего мира третьеклассники узнали о том, какие сокровища таит внутри наша планета. 
Сегодня, ребята, у вас есть возможность побывать в роли исследователей, познакомиться с полезными ископаемыми поближе и поучаствовать в создании каталога полезных ископаемых в виде общей презентации "Полезные ископаемые"! 
Подумайте, о каком полезном ископаемом вы хотели бы рассказать? Помните, что это общая презентация и работайте только со своим слайдом!
 Рекомендую посетить виртуальные геологические музеи:
На уроке вы расскажете о выбранном полезном ископаемом по плану: 
1. Название полезного ископаемого.
2. Свойства: цвет; твердое или жидкое; прозрачное или непрозрачное; плотное или рыхлое...
3. Применение полезного ископаемого.
Ваше сообщение должно состоять из 5-7 предложений. Текст должен быть составлен своими словами. Не забудьте привести интересные факты!
Дополнительным заданием для самых любознательных станет сборник задач, который пригодится вам на уроках математики. Вы можете получить дополнительную оценку не только за составленную задачу, но и за решенные задачи (не менее 3-х), которые составили другие ребята! Спасибо за идею Приймак Яне Олеговне, учителю начальных классов ГБОУ Школы №544 г.Москвы, автору сетевого проекта "Путешествие в подземное царство"!
 
Для повторения предлагаю отгадать кроссворд о полезных ископаемых, созданный Эльвирой Ульфатовной Шемякиной (спасибо за идею!), автором блога "Буквоежки":  
  Вы также можете создать игру или кроссворд по теме "Полезные ископаемые" в сервисе LearningApps.

9 комментариев:

  1. Растут будущие геологи! Здравствуйте, ребята и Анна Анатольевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и вырастим геолога для страны, Ирина Михайловна! Очень интересная профессия!

      Удалить
  2. Желаю успехов исследователям! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Викторовна! Задачи уже составляют - некоторые непростые))

      Удалить
  3. Добрый день, Анна Анатольевна. Как у вас интересно! Жду работы юных геологов. Интересно познакомиться с их рассказами о полезных ископаемых.
    Мои ученики ещё не изучали эту тему. Взяла на заметку ссылки на виртуальные музеи. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Петровна! Можете предложить Вашим ученикам решить задачи, которые составят ребята, это было бы здорово!

      Удалить
    2. Анна Анатольевна, спасибо за предложение. Дам своим ученикам ссылку на сборник задач. Эта неделя будет напряженная, а с 21.12 начальную школу у нас переводят в дистанционный режим обучения. Посмотрим, кто справится с задачами.

      Удалить
  4. Анна Анатольевна, здравствуйте!
    Каждый раз читая Ваши сообщения об уроке по технологии "перевëрнутый класс", восхищаюсь подготовкой.
    Какая интересная тема, задания!
    Очень надеюсь, что у ребят получится сделать и отличный слайд в общей презентации, и приготовить интересные упражнения в других сервисах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ольга Николаевна! В этот раз перевернутый класс вынужденный... Но постаралась сделать "урок" полезным и интересным. Спасибо за добрые слова!

      Удалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы