GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

пятница, 20 мая 2022 г.

Итоги проекта "Вперед, за временем!", или 5 советов эффективного человека

 "Вперед за временем!" - 
классный проект!
Как минуты беречь дает нам ответ.
Мы научились режим составлять,
Планы свои в "дневниках" отмечать.
Вечером мы подводим итог - 
"Что я успел, и что я не смог".
Крупное дело делим на части,
Если раньше сделаем -
 это счастье!
Значит время смогли 
хоть чуть обогнать,
Быстрее, чем на самолете летать.
Спасибо проекту - он был интересен,
Хотя был и сложен, но очень полезен!
"Непоседы", Полевской
Вот и закончился наш проект "Вперед, за временем!". Пришло время подвести итоги. Не будем терять времени! Весь проект вы по крупицам собирали знания о времени, и сейчас у вас настоящий клад!
Последним заданием проекта стало интервью. Представляем работу Митиной Анастасии. Она взяла интервью у Шелудько Ангелины Игоревны на тему «День эффективного человека». 


- Здравствуйте Ангелина.
- Здравствуйте.
- Расскажите, пожалуйста, о себе. Сколько вам лет? Чем вы занимаетесь? 
- Мне 22 года, я ещё учусь заочно в КубГУ, вышла замуж, детей у меня пока нет. Но у меня есть одна собака и две кошки. Я три месяца назад открыла свой салон красоты. Сейчас мой бизнес только начинает набирать обороты.
- Моим читателям очень интересно, как вы всё успеваете? И эффективно ли вы проводите своё время?
- Да, мой день проходит эффективно. Для этого я использую график расписания, в котором записываю все свои важные дела на неделю. Каждый вечер, я планирую следующий день с помощью этого расписания.
- А можете более подробно рассказать об одном из своих дней.
- Да.
Каждый день я просыпаюсь в 6:30. 6:40 у меня утренняя пробежка с моей собакой. Домой я захожу в 7:30. Принимаю утренний душ, тем самым заряжаюсь позитивной энергией на весь день. Из дома на работу я выхожу 9:00. 
Моё рабочее время, я планирую так, чтобы между приёмом клиентов было свободных полчаса. В это время я привожу в порядок свой кабинет и 15 минут отдыха.
- Скажите, а зачем вы столько времени тратите на отдых. Не лучше быстрей принять всех клиентов и уйти домой. А дома полежать, заняться домашними делами.
- Это большая ошибка многих людей. Выложиться на 100% в первой половине дня, а потом нет сил, чтобы прийти домой и приготовить самый простой ужин.
Я в перерывах также смотрю свое расписание и иногда его корректирую. Это помогает мне успеть все сделать, найти время для моего хобби и отдыха с моими родными.
После 16:00 я созваниваюсь с клиентами, для того чтобы подтвердить их запись на следующий день. Проверяю электронную почту и соцсети, для того чтобы разместить интересную статью о своем салоне и созвониться с новыми клиентами, которых заинтересовала моя работа.
- А во сколько у вас заканчивается рабочий день?
- Обычно я заканчиваю 18:00.  Так как мой салон находится в пяти минутах от моего дома. По пути домой, я захожу в магазин за продуктами. Ужинать мы садимся в 19:00. После ужина у нас с супругом совместная прогулка с собакой. Прогулка перед сном – это не только для хорошего сна, но и мы делимся впечатлениями за день, рассказываем свои новости друг другу. Перед сном я проверяю свое расписание. Завожу будильник.
- А вот ранее вы сказали, что встаёте в одно время, а спать вы ложитесь тоже в одно время.
- К сожалению, нет. Не всегда получается лечь спать в 10 часов. Иногда ложимся позже. 
- Но тогда выходит, что вы не высыпаетесь, что ваш сон меньше 8 часов? Где же вы берёте силы и энергию на следующий день?
- Выходные я стараюсь проводить на природе, уделяю время своим родным и близким мне людям. Это мне помогает зарядиться на всю неделю позитивной и положительной энергией. Я даю своему организму отдохнуть.
- Ваши дни всегда проходят одинаково?
- Нет, иногда у меня нет клиентов и я в этот день занимаюсь домашним хозяйством.
- А как же вы совмещаете учёбу с работой?
- Так как я учусь заочно, то с помощью графика я составляю свое расписание. Во время сессии я не работаю. Я занимаюсь  только учёбой.
- Спасибо большое вам за интервью. Что поделились с нами своим опытом и знаниями «Эффективного дня».

А вот и плакат Насти "5 советов эффективного человека":

Интервью Позднего Климентия:

Я решил взять интервью у человека, который, по моему мнению, знает, как правильно распределить во времени задачи, все успевать и добиваться поставленных целей – владелец фирмы «Техногалас» Карлов Александр Алексеевич.
- Александр Алексеевич, здравствуйте, тема организации собственного времени становится все популярнее в современном мире. А планируете ли вы свой день?
-Добрый день. Конечно, планирую. Даже для встречи с тобой мы выбрали определенное время, определенный день, когда нам будет удобно, когда нас не будут отвлекать и будет больше свободного времени, поэтому я всегда стараюсь планировать свои дела.
- Зачем, как вы считаете, нужно планирование?
- Для начала, планирование — это 90-100% успеха любого дела, т.е. прежде чем начать какую-то работу ты по полочкам всё раскладываешь, думаешь, какие моменты главные, что в начале дня, что в конце дня, где необходимо сделать промежуток для отдыха, чтобы всё успеть, и не было стрессовых ситуации.
- Как проходит обычно ваш день?
- Каждый день я просыпаюсь в одно и то же время, в 7 часов утра. Пока остальные спят, я успеваю сделать лёгкую зарядку, позавтракать, выпить чашку чая и просмотреть план на день. Затем я отправляюсь на работу. Где-то с 13 до 13-30 у меня обеденный перерыв, после обеда я обычно выделяю еще 30 мин на то, что расслабляет и обеспечивает заряд бодрости. В конце рабочего дня я подвожу итоги, анализирую неудачи и отмечаю победы. Часов 19-20 я обедаю и провожу время с семьей. В 22 я ложусь спать, перед этим запланировав завтрашний день.
- Какие советы вы можете дать, чтобы эффективно научиться планировать свой день или неделю?
- Прежде всего, нужно завести ежедневник, далее необходимо с вечера начать расписывать задачи на предстоящие дни. Нужно указать также дела, допустим, на месяц вперед, если вы точно знаете, что должны будете их выполнить в определенный срок, т.е. дальние важные дела расписываем заранее. Затем, список дел на следующий день можно расписать пред сном. Нужно сесть, проанализировать свой день, записать все насущные важные дела, поставить некоторые цели, но много их ставить не нужно, 5-8 небольших задач и этого будет вполне достаточно, ведь если написать сразу 25 целей их просто невозможно будет успеть выполнить, можно получить перенапряжение и стресс. Помимо работы или учебы, есть же еще личная жизнь, поэтому мы четко планируем первые 3 часа, например, с 8 — 10 часов, в это время лучше выполнить самые сложные дела, когда мозг активно работает.  Например, мы знаем, что на определенное дело нам необходим 1 час времени, примерно этот час и расписываем. Но человеку свойственно занижать потраченное количество времени, поэтому форс-мажор не будем исключать, т.е. добавим 20 минут к нашему часу. Когда по времени всё расписали, обязательно нужно оставить время для перерыва, время для общения с друзьями, другие насущные дела, можно и даже нужно оставить время на спорт, 20-30 минут в день, ведь это прибавляет сил и энергии. И, конечно же, не забываем про сон. Если это расписывать каждый день, планирование войдет в привычку (примерно через 10-14 дней). Обязательно, в течение дня пред глазами нужно держать свой ежедневник и контролировать себя, в какое время и на какие дела вы больше всего отвлекаетесь.  Ваш список всегда поможет вам вернуться к своим делам, и не забыть о самом главном.  Вечером нужно проанализировать, какие дела вы успели сделать, а какие нет, на что не хватило времени, и почему не хватило. Со временем всё станет легче и понятнее.  Планирование поможет более ясно и четко формулировать предстоящие дела, что позволит быстрее реализовать поставленные цели.
- Спасибо большое за то, что уделили мне время.

Плакат Клима:

Спасибо вам, ребята, за прекрасную работу в проекте!
Ваша целеустремлённость и организованность поможет вам во всём добиться успеха!

4 комментария:

  1. Советы чудесные, но надо учесть, что люди разные. Я вот,к примеру, классическая сова, поэтому в первую половину дня за серьёзные дела не берусь. Раскочегариваюсь после обеда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Валентиновна! Про "сов" и "жаворонков" - это актуально для многих! Пусть четвероклассники используют советы, и все у них в 5 классе получится))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Обожаю всё, что касается тайм-менеджмента, это очень полезно и нужно для повседневной жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Светлана Николаевна! Полезные советы всегда пригодятся, особенно, в старшей школе пятиклассникам!

      Удалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы