GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

четверг, 6 декабря 2012 г.

Тренажер "Парные согласные в середине слова"

Чтоб поменьше было случаев неясных 
И чтоб ответов не было плохих,
 Прислушайтесь к звучанию согласных, 
Чтобы не путать звонких и глухих. 
 Глухие звуки – это непоседы 
Они спокойно не желают жить, 
 Они стремятся звонкого соседа 
Во что бы то ни стало оглушить. 
 Парные звуки согласные 
 Бывают такие опасные! 
 Звук нечётко слышится... 
 Буква какая пишется? 
Но поставим рядом гласный – 
И согласный неопасный!
По горизонтали: 
 1. 
Она растает на руках.
 И след оставит на губах. 
И сладкий вкус её загадка. 
Зовут её все… 
 2. 
Высока и зелена, 
Будет скошена она. 
Овцы, козы и коровы 
Есть ее всегда готовы. 
 3. 
Заявляю всем подряд 
- Отойдите от цыплят. 
У меня хоть внешность птицы,
 Но характер, как у львицы. 
 4.
 В ушке блестит колечко, 
В нем камушек-сердечко. 
И прочная застежка 
Что это?
 5. 
Беленькое платьице 
В черную полоску. 
Растет на пригорке 
 Красавица - … 
 6. 
Была зеленой, маленькой, 
Потом я стала аленькой. 
На солнце почернела я, 
И вот теперь я спелая. 
Держась рукой за тросточку, 
Тебя давно я жду. 
Ты съешь меня, а косточку - 
 Зарой в своем саду. 
 7. 
Чтоб есть суп – 
она большая. 
И для каши есть такая. 
Меньше чайная немножко. 
Что это? Конечно … 
 По вертикали: 
 1. 
Раскудрявая коса 
И блестит на ней роса! 
Чья коса лежит на грядке? 
Где оранжевые пятки? 
В землю спрятала плутовка, 
Витаминная... 
 2. 
Посмотрите на меня — 
 Сбоку у меня поля. 
 Для задачек будут, детки, 
 На моих страницах клетки, 
 А для разных упражнений, 
 Я — в линейку, без сомнений. 
 Это — лёгкая загадка: 
 Каждый знает, я — ... 
 3. 
У меня большая грива, 
Ушки и копытца. 
Прокачу того игриво, 
Кто не побоится. 
Моя шёрстка гладка, 
Кто же я? 
 4. 
Щеголяет красками, 
Набита сказками, 
Если разлохматится, 
Чиним, клеем платьице. 
 5. 
Блещет в речке чистой
 Спинкой серебристой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы