GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

пятница, 16 января 2015 г.

Уроки музыки: Песенка Мамонтёнка

В уже далеком для многих 1977 году в Магаданской области при разработке золотоносного месторождения бульдозерист обнаружил мамонтенка. Он был абсолютно целым, даже шерсть сохранилась, несмотря на то, что пробыл в вечной мерзлоте не один десяток тысяч лет. 
История про мамонтенка Диму (под этим именем он прославился на весь мир) легла в основу трогательного мультфильма "Мама для Мамонтенка", снятого в 1981 году режиссером Олегом Чуркиным. 
Песенку из этого мультфильма первоклассники разучивали сегодня на уроке!

 
Музыка В. Шаинского
Слова Д. Непомнящий
По синему морю, к зеленой земле
Плыву я на белом своем корабле.
На белом своем корабле,
На белом своем корабле.
Меня не пугают ни волны, ни ветер,-
Плыву я к единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете.

Скорей до земли я добраться хочу,
«Я здесь, я приехал!»,- я ей закричу.
Я маме своей закричу,
Я маме своей закричу…
Пусть мама услышит,
Пусть мама придет,
Пусть мама меня непременно найдет!
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.

Пусть мама услышит,
Пусть мама придет,
Пусть мама меня непременно найдет!
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.

Можно учить песенку, подпевая Мамонтёнку из мультфильма 
"Мама для мамонтёнка":
А это для любителей разукрашивать - математическая раскраска "Мамонтёнок и Обезьянка": распечатайте, решайте и разукрашивайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы