Каждый попробовал представить себя президентом нашей страны и рассказал о том, какой первый указ был бы издан, какую цель поставил перед собой, кого взял бы в помощники...
На последнем уроке ребята узнали о том, какие субъекты Российской Федерации существуют: Республики, области, края, автономные округа. Каждый выбрал одну Республику для устного рассказа о достопримечательностях, языке, знаменитых людях, флаге, гербе. Урок прошел очень интересно, каждый постарался найти интересную информацию о Республике.
Мы решили дополнить рассказы ребят коллективной презентацией достопримечательностей Республик.
Мы решили дополнить рассказы ребят коллективной презентацией достопримечательностей Республик.
Задание:
1. Откройте презентацию для редактирования. Помните, что презентация совместная и каждый работает на одном слайде.
2. Перед началом работы обязательно сделайте копию слайда.
3. Вставьте фотографию достопримечательности и ссылку на источник в Интернете.
4. Напишите 2-3 предложения о достопримечательности.
5. Напишите название республики и добавьте флаг Республики.
Видеопомощник
Как вставить ссылку на использованные источники в презентацию
3. Вставьте фотографию достопримечательности и ссылку на источник в Интернете.
4. Напишите 2-3 предложения о достопримечательности.
5. Напишите название республики и добавьте флаг Республики.
Видеопомощник
Как вставить ссылку на использованные источники в презентацию
Анна Анатольевна, не трудно будет вашим четвероклассникам? Надеюсь, что справятся!
ОтветитьУдалитьДумаю, что отлично справятся, Ирина Михайловна! Такой вид работы четвероклассникам уже знаком.
Удалить