На уроках технологии и ИЗО второклассники продолжили знакомство с народными промыслами. В технике папье-маше ребята изготовили мисочки.
Папье-маше изготавливают двумя способами: поэтапно приклеивая кусочки бумаги слоями и вылепливая фигуры из влажного бумажного теста.
Мы использовали маширование - поэтапное приклеивание кусочков, слоями..
Сегодня очень важно, чтобы дети не только сами создавали произведения народного искусства, но и знали о происхождении этого искусства, об истории развития народных промыслов.
Хохлома — красота несравненная!
Изготавливаем мисочку: бумагу (мягкую, можно газетную) надо разорвать руками на небольшие куски. Наносим два слоя бумаги без клея, сверху смазываем клеем. Необходимо выполнить около 10 слоев.
Хохлома — красота несравненная!
Изготавливаем мисочку: бумагу (мягкую, можно газетную) надо разорвать руками на небольшие куски. Наносим два слоя бумаги без клея, сверху смазываем клеем. Необходимо выполнить около 10 слоев.
После нанесения двух слоев надо давать просохнуть предыдущим. Кусочки бумаги должны краями перекрывать друг друга, повторять поверхность, не образовывать неровностей.
Готовую форму мы загрунтовали белой гуашью, затем покрыли красной и приступили к таинству росписи...
Вы не знаете, ребята,
Отчего и почему
Очень часто называют
Золотою Хохлому?
Разве золотом покрыты
В ней деревья и дома,
Может всюду там сияют
Золотые купола?
Деревянная, резная,
Расписная Хохлома!
Удивительной посудой -
Вот чем славится она!
Этот тонкий, этот дивный
Золотистый завиток!
Раз увидишь – не забудешь,
И хотел бы, да не мог!
Вы не знаете, ребята,
Отчего и почему
Очень часто называют
Золотою Хохлому?
Разве золотом покрыты
В ней деревья и дома,
Может всюду там сияют
Золотые купола?
Деревянная, резная,
Расписная Хохлома!
Удивительной посудой -
Вот чем славится она!
Этот тонкий, этот дивный
Золотистый завиток!
Раз увидишь – не забудешь,
И хотел бы, да не мог!
Елена Никонова
А теперь самое время отправиться в музей! Приглашаю всех совершить виртуальный тур по музею Золотая Хохлома, в город Семенов.
Здравствуйте, Анна Анатольевна! Такие чашечки красивые получились! Сама захотела такую сделать!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ирина Михайловна! Мы продолжим на уроках технологии знакомиться с ремеслами, на следующем уроке мастера работы с деревом... Вот где золотые руки!
УдалитьHoi Anna,
ОтветитьУдалитьLeuk om al deze kinderen uit je klas bezig te zien met deze ambachtelijke creaties.
Erg mooi en zo te zien zijn ze zeer geconcentreerd bezig en hebben ze er plezier in om dit te doen. Leuk hoor!!
Groetjes, Marco
Добрый день, Марко! Любовь к народным промыслам у нас в крови!
УдалитьДобрый вечер, Анна Анатольевна! Какую красоту сделали ваши мастера! Впору им проводить мастер-класс. Я готова участвовать.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Татьяна Петровна, мы всегда рады поделиться и идеями, и умениями!
УдалитьЗдравствуйте, Анна Анатольевна! Молодцы ребята! Отлично получилось! Мне очень нравится хохломская роспись!
ОтветитьУдалитьДобрый день, Наталия Викторовна! А в музей виртуальный заглянули? Там такие произведения искусства мастеров - дух захватывает! Вот бы побывать...
УдалитьАнна Анатольевна, у ребят получились отличные работы! Молодцы! Вот вроде бы все похожи, но каждая хороша по-своему!
ОтветитьУдалитьКоллеги приходили полюбоваться на переменках, Лилия Павловна, у нас - как в музее!
Удалить