GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Конкурс "Читаем Цветаеву": "Собаки спущены с цепи"

Конкурс "Читаем Цветаеву" в Стране читающей продлен до 1 декабря! И сегодня мы представляем нового участника - Дарью З., которая подготовила прочтение стихотворения Марины Цветаевой "Собаки спущены с цепи".
Поддержать и проголосовать за прочтение можно здесь.

Собаки спущены с цепи,
И бродят злые силы.
Спи, милый маленький мой, спи,
Котенок милый!
Свернись в оранжевый клубок
Мурлыкающим телом,
Спи, мой кошачий голубок,
Мой рыжий с белым!
Ты пахнешь шерстью и зимой,
Ты — вся моя утеха,
Переливающийся мой
Комочек меха.
Я к мордочке прильнула вплоть,
О, бачки золотые! —
Да сохранит тебя Господь
И все святые!

4 комментария:

  1. С удовольствием отдаю свой голос! Понравилось, как читает М. Цветаеву Даша!

    ОтветитьУдалить
  2. Я проголосовала за Дашеньку! Здорово читает стихи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте! Благодаря продлению конкурса Даша тоже смогла принять в нем участие. Спасибо за участие в голосовании!

      Удалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы