GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

суббота, 24 августа 2013 г.

Мое ЛЕТО

У каждого из вас было свое ЛЕТО!
Сегодня Велиляева Эльвира поделится впечатлениями, восторгами, радостями, яркими воспоминаниями, которые будут с ней всю зиму, поддерживая и ободряя до следующих каникул! 
"Лето я проводила по-разному! Свой 10 день рождения встретила в Праге (это подарок родителей на мой первый юбилей). Поездка была потрясающая. Фотографии из пражского зоопарка уже опубликованы в День фотографа. Еще ходили в кино с родителями и друзьями! 
Здорово провели время на дне рождении Родиона и Даши Березовской. Просто бездельничала!!! 
Хочу Вам рассказать о своей даче - это просто райский уголок!
Наша дача находится в предгорье, недалеко от станицы Курджипской.
Там такая природа, чистый воздух, лес и река Курджипс.
Наша дача утопает в цветах - это заслуга мамы и бабушки, но и я им помогаю, как подмастерий!
На даче есть и много вкусностей!


Не только мы любим нашу дачу, но и кот Еся. 
Там он становится настоящим диким котом. Его побаиваются даже местные бродячие коты!"

Спасибо за интересный рассказ, Эля!

 Иногда, я ловлю себя на мысли, что деревня и есть далекий от города островок, где жизнь подчиняется другому ритму. Может быть, потому что здесь ближе к природе, а может быть, просто города так далеко оторвались от настоящей спокойной жизни в погоне за техническим прогрессом. 

Но каждый раз уезжая из тихого островка спокойствия, ты будешь вспоминать о том, как провела лето и будешь скучать по деревне. Эх… Как быстро летит время. Но остаётся верить, что следующее лето будет таким-же незабываемым!


15 комментариев:

  1. ЭТО КОТ??? Скажите, пожалуйста, Эльвира, что за порода? Или может быть, просто на фото так получилось, но выглядит кот, как какой-то дикий зверь...
    И ещё вопрос: А что за фрукт-овощ с пупырками?
    Спасибо, Эльвира, за чудесный репортаж!
    Привет с далекого Сахалина!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день,Жанна Витальевна!Это действительно КОТ,порода-ориентальная кошка(помесь сиама с диким азиатским котом).Выглядит грозно,но по характеру просто душка-добрый,ласковый.Очень активный и неугомонный.Любит всех,но маму просто обожает.Спит под одеялом,потому что мерзнет(у него нет подшерстка).На даче наш Еся меняется,чужих в дом не пускает-чувствует себя хозяином!
    А этот смешной и необычный овощ -декоративная тыква.Мы их выращиваем пуская по забору!Смотрится здорово,эти тыковки бывают разных форм,размеров и цветов.Их можно высушить и использовать в украшении интерьера в деревенском стиле.
    Спасибо за привет,я его поймала!ЭЛЯ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за такой подробный ответ, Эля, очень интересно было узнать!
      Успехов тебе в учебе, умничка!

      Удалить
  3. Очень интересный рассказ! Я вместе с хозяевами побывала на даче, полюбовалась их цветами и вкусностями, а также познакомилась с "диким зверем".Заходите и ко мне в гости, буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Эльвирочка, дача у вас действительно райский уголок.Спасибо за яркие, передающие всю красоту вашего хозяйства фотографии, а еще спасибо за твои впечатления. Великолепно отдохнула, набралась сил...Успехов тебе в учебе! Лови еще один привет, с седого северного Урала!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте,Светлана Николаевна!Спасибо за комментарий!С большим удовольствием побродили по вашему блогу!Насладились цветением роз,ирисов(мы их тоже обожаем),маргариток и ягодами земляники(почувствовали их вкус и запах).Будете в наших краях- милости просим к нам на дачу!Познакомитесь с нашим котэ Есей! ЭЛЯ и мама

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо за привет,Нина Александровна!Рада,что мой репортаж вызвал столько положительных эмоций!А если эту красоту увидеть своими глазами!Наша бабушка все лето живет на даче и всегда очень рада гостям! ЭЛЯ

    ОтветитьУдалить
  7. Как же я люблю смотреть на красоту, созданную на даче руками талантливых женщин. Молодец, Эльвира, что помогаешь маме и бабушке! Лето у тебя было чудесное, спасибо, что поделилась впечатлениями!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте,Эльвира Ульфатовна!Очень приятно читать теплые отзывы,тем более от своей тезки!Желаю Вам новых интересных открытий в новом учебном году! ЭЛЯ

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Здравствуйте, Эля! С удовольствием прочитала Ваше сообщение (сочинение) и посмотрела фотографии.
    Ещё раз убедилась в том, как я люблю природу Краснодарского края! Какие замечательные фрукты-вкусности растут у Вашей бабушки, Эля, на даче! Одни персики чего только стоят! Спасибо Вам за вкусное и красивое фотосообщение (фотосочинение).
    Анна Анатольевна, Вы так меня воодушевили рассказами своих учеников, что я в свою очередь теперь буду и от своих учеников ждать сочинения на тему "Как я провёл лето". Они у меня уже большие - девятиклассники. Но тоже очень хочется посмотреть на их фотографии, почитать их фотосочинения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ольга Николаевна! У меня в этом году тоже один девятиклассник есть - младший сын:) Могу предложить идею: сочинение на тему " Как я провел лето" по одной фотографии! Для этого ребятам понадобится пересмотреть все летние фотографии и выбрать самую яркую и интересную, по которой все поймут, как он-она здорово отдыхали! С удовольствием посмотрю-почитаю:)

      Удалить
  10. Что интересно читать эти переживания. Рамку с красивыми картинками. У меня были все части поместить текст на переводчика, но это стоило его :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Helma! Очень приятно читать комментарии из такой далекой для нас Голландии. Спасибо Вам!

      Удалить
  11. Эльвира, очень сочный рассказ получился. Спасибо.
    P.S. Анна Анатольевна, рада, что вы приняли решение об участии в конкурсе блогеров. Я, правда, ещё несколько дней назад думала отказываться от участия, ведь мой блог выходит за рамки предметного. Но, раз ваш разноплановый блог будет принимать участие, то и мне наверно тоже стоит попытаться. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина Станиславовна! Значит встретимся не только на просторах Интернета! И Вам удачи!

      Удалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы