Как это было? Интересно, увлекательно и неожиданно трудно! Стоит сказать, что ребята выполняли задания олимпиады, играя. Было весело.
Задания были разделены на три раздела и рассчитаны на учеников 1 - 4 классов, поэтому выполнить все второклассникам не по силам.
Задания были разделены на три раздела и рассчитаны на учеников 1 - 4 классов, поэтому выполнить все второклассникам не по силам.
Что окружает нас в современном мире? Это всевозможные механизмы и машины. А как они устроены? Какой принцип действия лежит в их основе? Почему один объект летит дальше другого? Все эти вопросы постоянно занимают детский ум. Именно на них ребята отвечали, решая задания первого раздела.
Самое интересное и занимательное занятие для робототехника - это, несомненно, конструировать. Подбирать детали, составлять мысленную схему, находить решения для сложных задач - всё это включает в себя процесс работы с конструктором. Задания второго раздела были направлены на проверку способностей конструировать и собирать детали.
Программирование - это следующий уровень развития робототехники. Программа помогает "оживить" робота, заставить его двигаться. Правильно написанная программа может указать конструктору на ошибки в расчетах и помочь усовершенствовать модель. В этом учебном году ребята научатся решать задачи программистов LEGO Education WeDo.
Будем ждать итоги олимпиады!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы