GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

понедельник, 24 февраля 2020 г.

Сетевой проект по литературному чтению "Чей нос?": Этап 2. Исследовательский

Герои книг Бианки встречаются нам повсюду – в поле, в лесу, в городе… Они ведут свою неприметную, но полную радостей и трудностей жизнь.
А кто герои Виталия Бианки?
Виталий Валентинович Бианки – не просто писатель, а писатель-натуралист.
Натуралист – человек, который занимается изучением природы, естествоиспытатель. 
С.И. Ожегов.Толковый словарь русского языка.
Его сказки и рассказы – это результат многолетних наблюдений за Страной Див, как он сам называл природу, и они написаны таким чудесным простым языком, что после начинаешь приглядываться к тому, что происходит вокруг, пытаясь узнать название удивительного, но привычного глазу растения, пролетевшей птицы или ползущего жучка.
А откуда мы еще можем узнать о жизни животных и растений, кроме художественной литературы?
Из научно-популярной литературы, энциклопедий, например.
Познакомьтесь, чем отличаются между собой художественные и научно-популярные тексты.
На втором этапе, с 25 февраля по 2 марта, который называется «Исследовательский» мы будем создавать карту знаний по произведениям Виталия Бианки, пытаясь ответить на вопрос: «Почему герои Виталия Бианки – настоящие?»
В карте знаний мы разместим немало интересной информации о героях Виталия Бианки, об их характерах и поступках. 
Наша карта знаний будет пополняться двумя командами: "Первоклассный 2А" - Краснодар и "Капельки" - Поздняково. Будем учиться работать дружно и не подводить друг друга!
Мы будем работать со сказкой "Чей нос лучше?":
наша задача, работая в команде, создать одну ментальную карту.
Каждый выбирает одного героя сказки (пишите в комментариях о своем выборе) и создает его фоторобот, синквейн о данном герое из сказки и рисунок, находит в энциклопедии к нему текст в научно-популярном стиле:
Мухолов - Егор Г.
Ястреб - Настя М.
Клест - Клим П.
Козодой - Соня Т.
 Пеликан - Аня Я.
Дятел - Кирилл Ш.
Дубонос - Даниил Ч.
Широконос - Рая А.
Уже справились с заданием второго этапа Егор, Настя, Клим, Аня, Соня, Кирилл и Даниил! Молодцы!
После создания ментальной карты мы вместе проверим свою работу по Бланку самоконтроля к этапу и каждый отметит успешность работы в "Таблице личного продвижения".

23 комментария:

  1. Ответы
    1. Молодец, Клим! Замечательный нарисовал рисунок и нашел интересный материал о клесте! Теперь составляй фоторобот и синквейн.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анна Анатольевна,можно нам дятла?) (Кирилл)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна Анатольевна, я хочу выбрать пеликана. Анна Я.

    ОтветитьУдалить
  4. Даниил - Пеликан

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даня, чтобы не было повторов, выбери другую птицу для работы.

      Удалить
  5. Егор займется Мухоловом, поскольку ястреб занят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Егор - молодец! Особенно понравился составленный фоторобот - отличная работа! Твой рисунок подходит для афиши третьего этапа!

      Удалить
  6. София Т. - можно нам Козодой?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня - умница! Все задания выполнены! Исправь синквейн, прочитай правила его составления.

      Удалить
  7. Широконос - Рая

    ОтветитьУдалить
  8. Смотрела карту знаний других команд. Команда "Неунывайки", п. Береславка Сказки "Кто чем поёт?" очень понравились характеристика в художественном стиле. Но больше меня впечатлила работа команды "Лесные развдечики-Сортавала" - "Непоседы-Обоянь". У этой команды не только интересные фотороботы, но и характеристики в научно-популярном стиле. У всех ребят красивые рисунки к сказке и интересный синквейн. Желаю удачи всем командам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Настя! Напиши в таблице сколько сказок-несказок В.Бианки ты прочитала.

      Удалить
  9. Понравилась работа команды "Неунывайки" п.Береславка. Они работали со сказкой "Кто чем поет?". Ребята подобрали интереные статьи про своих персонажей,подобрали к каждому действующему лицу характеристику, нарисовали рисунки, составили синквейн. Было занимательно и интересно наблюдать за их работой. Клим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за работу, Клим! Когда сравниваешь то, что сделал сам с тем, что сделали другие - тоже учишься! Заполни первый столбик в таблице.

      Удалить
  10. Мне понравилась работа Команды “Знайки” - Нижегородская обл. с.Криуша. сказка с которой они работали "Как муравьишка домой спешил". У них получились интересные фото работы к сказке и синквейн. Очень понравилось работать с такими командами!

    ОтветитьУдалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы