Вот и подходит к концу литературный марафон «Чей нос?..» по замечательным, живым, полным тайн и отгадок сказкам Виталия Бианки.
Целый месяц мы исследовали сказки-несказки автора! На странице детского форума ребята написали ответы на вопросы проекта: "Как понять замысел автора?" и "Как учит книга?".
Вспомните все, что вы делали в проекте - как знакомились с книгой, как узнавали героев, как пытались раскрыть их характер и выскажите свое мнение, если вы еще не написали свой ответ!
"В сказках Виталия Банки животные рассуждают и действуют, как люди. Ведь иначе сказка не была бы сказкой (хотя правду у Бианки всегда очень легко отличить от выдумки). В рассказах изображение природы освобождается от условности, мир в нем реален, конкретен. Писатель правдиво изображает отношения между природой и людьми. Главная мысль рассказа "Чей нос лучше", на мой взгляд: учит гордиться своей внешностью, любить себя за свой необычный внешний вид и никому не подражать. Потому что подражать другим нельзя, как только сойдешь со своего пути, быть беде, как в рассказе "Чей нос лучше". Если бы каждый герой в рассказе не стал хвалиться, чтобы доказать, что он лучше всех, если бы Мухолов принимал свою жизнь, такой, какая она есть, то Мухолов остался бы жив, а так не понравился он сам себе и все, Ястреб его унес, значит, лишний он земле, раз ему не нравится его внешность."
Целый месяц мы исследовали сказки-несказки автора! На странице детского форума ребята написали ответы на вопросы проекта: "Как понять замысел автора?" и "Как учит книга?".
Вспомните все, что вы делали в проекте - как знакомились с книгой, как узнавали героев, как пытались раскрыть их характер и выскажите свое мнение, если вы еще не написали свой ответ!
Автор Анна Я. |
Соня Т.
Автор Клим П. |
Клим П.
Автор Настя М. |
Если бы каждый герой в рассказе не стал хвалиться, чтобы доказать, что он лучше всех, и Мухолов бы принимал себя и свою жизнь, такой, какая она есть, то он остался бы жив. А так как он был не доволен своим носом, то тогда зачем он нужен в лесу. Ястреб его унес, тем самым проучив недовольного Мухолова. Всякий нос хорош для своего хозяина."
Настя М.
Команда "Первоклассный 2А" отлично справилась с заданиями театрального этапа, записав аудиоспектакль по сказке В.Бианки "Чей нос лучше?"
Спасибо Соне Б., Мирославу, Арине З., Рае А. за помощь в озвучивании сказки!
Осталось подвести итоги проекта: заполните опросник "Как я работал в команде".
Каждый участник проекта получит сертификат!
А вот и сертификат команды "Первоклассный 2А":
Осталось подвести итоги проекта: заполните опросник "Как я работал в команде".
Каждый участник проекта получит сертификат!
А вот и сертификат команды "Первоклассный 2А":
Молодцы, ребята!
Здравствуйте, Анна Анатольевна! Ребята! Поздравляю! Серьёзная работа!Дикция! Интонация! Артистизм! Вам удалось передать характер каждой птички! И, конечно, все мы уникальны и неповторимы! Это правильно подмечено!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Елена Алексеевна! Мы с ребятами немного не уложились по времени, но очень хотелось записать сказку целиком (не отрывок). Проект помог многим участникам научиться читать выразительно и артистично!
УдалитьЗдравствуйте Анна Анатольевна и ребята!
ОтветитьУдалитьМне очень понравился ваш аудиоспектакль.
Все замечательно постарались.
Интересный вид работы, Ирина Валерьевна! На уроках литературного чтения тоже будем использовать!
УдалитьДобрый вечер, Анна Анатольевна! Очень серьёзная работа у команды. Исполнение понравилось.
ОтветитьУдалитьМои второклассники знакомились с произведениями В. Бианки. Обычно даю детям послушать авторское или актёрское прочтение произведения. В этот раз познакомимся с исполнением команды "ПЕРВОКЛАССНЫЙ 2 А". Большое спасибо!
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Сейчас проходит Неделя детской книги, можно дистанционно создавать аудиоспектакли (монологи) с ребятами. Во время дистанционной работы такой вариант заданий будет интересен ребятам.
УдалитьОтличная работа! Молодцы!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Наталия Викторовна!
Удалить