GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

понедельник, 23 марта 2020 г.

Аудиоспектакль "Чей нос лучше?", или Итоги проекта "Чей нос?..."

Вот и подходит к концу литературный марафон «Чей нос?..» по замечательным, живым, полным тайн и отгадок сказкам Виталия Бианки.
Целый месяц мы исследовали сказки-несказки автора! На странице детского форума ребята написали ответы на вопросы проекта: "Как понять замысел автора?" и "Как учит книга?".
Вспомните все, что вы делали в проекте - как знакомились с книгой, как узнавали героев, как пытались раскрыть их характер и выскажите свое мнение, если вы еще не написали свой ответ!
Автор Анна Я.
"В сказках Виталия Банки животные рассуждают и действуют, как люди. Ведь иначе сказка не была бы сказкой (хотя правду у Бианки всегда очень легко отличить от выдумки). В рассказах изображение природы освобождается от условности, мир в нем реален, конкретен. Писатель правдиво изображает отношения между природой и людьми. Главная мысль рассказа "Чей нос лучше", на мой взгляд: учит гордиться своей внешностью, любить себя за свой необычный внешний вид и никому не подражать. Потому что подражать другим нельзя, как только сойдешь со своего пути, быть беде, как в рассказе "Чей нос лучше". Если бы каждый герой в рассказе не стал хвалиться, чтобы доказать, что он лучше всех, если бы Мухолов принимал свою жизнь, такой, какая она есть, то Мухолов остался бы жив, а так не понравился он сам себе и все, Ястреб его унес, значит, лишний он земле, раз ему не нравится его внешность."
Соня Т.
Автор Клим П.
"Все сказки Бианки познавательны, в них мы знакомимся с важными законами жизни природы.    В рассказах Бианки о природе меньше выдумки, игры, чем в сказках, и роль человека в них иная - он охотник, наблюдатель, натуралист. Все, что происходит в рассказах, может случиться и в действительности. Читая рассказы писателя, мы учимся видеть, наблюдать. Его произведения помогают раскрыть тему сложных явления природы, показать закономерности, существующие в мире природы. Так, сказка «Первая охота» В. Бианки знакомит нас с таким сложным явлением в природе, как мимикрия, показывает разнообразные формы защиты животных: одни ловко обманывают, другие прячутся, третьи пугают и т. д. Интересны сказки В. Бианки «Чьи это ноги?», «Кто чем поет?», «Чей нос лучше?», «Хвосты». Они позволяют раскрыть обусловленность строения того или иного органа животного средой его обитания, жизненными условиями. Из произведений В. Бианки «Лесная газета», «Наши птицы», «Синичкин календарь» можно узнать о сезонных изменениях в неживой природе, в жизни растений и разных представителей животного мира."
Клим П.
Автор Настя М.
"Главная мысль рассказа "Чей нос лучше" учит принимать себя таким, какой ты есть и не завидовать другим. Гордиться своей внешностью, любить себя за свой необычный внешний вид и никому не подражать. Потому что, как только ты начинаешь пытаться быть другим, ты теряешь самого себя и свою индивидуальность, как в рассказе "Чей нос лучше".
Если бы каждый герой в рассказе не стал хвалиться, чтобы доказать, что он лучше всех, и Мухолов бы принимал себя и свою жизнь, такой, какая она есть, то он остался бы жив. А так как он был не доволен своим носом, то тогда зачем он нужен в лесу. Ястреб его унес, тем самым проучив недовольного Мухолова. Всякий нос хорош для своего хозяина."
Настя М.
Команда "Первоклассный 2А" отлично справилась с заданиями театрального этапа, записав аудиоспектакль по сказке В.Бианки "Чей нос лучше?" 
Спасибо Соне Б., Мирославу, Арине З., Рае А. за помощь в озвучивании сказки!
 Осталось подвести итоги проекта: заполните опросник "Как я работал в команде".
Каждый участник проекта получит сертификат! 
А вот и сертификат команды "Первоклассный 2А":


Молодцы, ребята! 

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Ребята! Поздравляю! Серьёзная работа!Дикция! Интонация! Артистизм! Вам удалось передать характер каждой птички! И, конечно, все мы уникальны и неповторимы! Это правильно подмечено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Алексеевна! Мы с ребятами немного не уложились по времени, но очень хотелось записать сказку целиком (не отрывок). Проект помог многим участникам научиться читать выразительно и артистично!

      Удалить
  2. Здравствуйте Анна Анатольевна и ребята!
    Мне очень понравился ваш аудиоспектакль.
    Все замечательно постарались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный вид работы, Ирина Валерьевна! На уроках литературного чтения тоже будем использовать!

      Удалить
  3. Добрый вечер, Анна Анатольевна! Очень серьёзная работа у команды. Исполнение понравилось.
    Мои второклассники знакомились с произведениями В. Бианки. Обычно даю детям послушать авторское или актёрское прочтение произведения. В этот раз познакомимся с исполнением команды "ПЕРВОКЛАССНЫЙ 2 А". Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Петровна! Сейчас проходит Неделя детской книги, можно дистанционно создавать аудиоспектакли (монологи) с ребятами. Во время дистанционной работы такой вариант заданий будет интересен ребятам.

      Удалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы