GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

среда, 1 апреля 2020 г.

ФЛЕШМОБ "Портреты птиц", посвященный Всемирному дню птиц!

Сегодня 1 апреля, а значит во всем мире отмечают День птиц. Так получилось, что по-настоящему отметить этот день на природе или в компании единомышленников у большинства любителей пернатых в этом году не получится. Но мы предлагаем не унывать, а начинать праздновать и активно общаться прямо сейчас!
С 1 по 10 апреля в соцсетях запущен флешмоб “ПОРТРЕТЫ ПТИЦ - 20”, к которому присоединиться может каждый из вас.
Поэтому, друзья, «расчехляйте» свои фотоархивы и выкладывайте фото с птицами под хэштегом #foto_ptic_20. Пишите к ним интересные посты, рассказывайте свои истории. Путешествуйте по этому тегу #foto_ptic_20. Смотрите фотографии других участников, комментируйте, общайтесь, находите единомышленников.
Одновременно с флешмобом в аккаунте @ulitkamarta будет проходить обучение фотографии птиц для начинающих.
 Все желающие получат электронные сертификаты от Союза охраны птиц России!
Присылайте и мне на почту potter71@mail.ru свои фотографии с рассказами - обязательно опубликуем в нашем блоге!
"Это наш попугай Гарри. Очень ласковая и любопытная птица. Когда я включаю музыку, он начинает подтанцовывать. Правда любит он больше мою сестру Юлю."
Кристина Л.

4 комментария:

  1. Ох, жаль, что у меня нет пернатого питомца! Я бы так его сняла! Спасибо за приглашение, Анна Анатольевна! Я подумаю, рассказы есть, только фото нет... У меня в блоге тоже сегодня флешмоб для читающих! Приглашаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Витальевна! Можно устроить фотоохоту из окна квартиры!

      Удалить
  2. Какой у Кристины замечательный попугай! Я никогда не держала дома пернатых. Только кошек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас дома идиллия - кошка и попугай, Ирина Михайловна! Живут мирно, хотя старшая (попугай) частенько задирается...

      Удалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы