GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Лучший блогер - 2012

Осталось меньше двух недель до завершения объявленного конкурса "Лучший блогер - 2012". 
61 человек подал заявку на участие в конкурсе образовательных блогов. Один из авторов БЛОГОСФЕРЫ, Сажие Сеитовна Мусаева, автор блогов Родная Кубань, Школьный библиотекарь Краснодара и Никто не забыт, ничто не забыто!, предложила всем участникам поразмышлять "Зачем я веду свой блог?"...

Что принес этот год? Самым важным событием в уходящем году для моего блога стало участие в международном Онлайн-проекте Global Children’s Challenge и спортивном проекте России Большая перемена. Мои школьники и я реально получали удовольствие от обогащения новыми знаниями и получения нового опыта. Как следствие —  всегда есть о чем рассказать и чем поделиться со своей аудиторией.
Огромной удачей стало участие в инновационном проекте на блоге Ассоциации участников конкурса "Учитель года города Краснодара" интернет-гостиной «Шире круг»!
Для чего я создала блог или почему я стала блогером? Согласитесь, что блог - это новый инструмент для учителя. Мой блог является личным блогом учителя начальных классов. Блог предназначен для учителей начальных классов, а также для людей, заинтересованных образованием в начальных классах. Данный блог позволяет мне систематизировать накопленный опыт, обобщать результаты самообразования и саморазвития, делиться результатами своего труда с коллегами-блогерами. С помощью своего блога я смогу общаться с коллегами-учителями и заинтересованными людьми, советоваться с ними, делиться своим опытом, обсуждать возникающие проблемы в организации образовательного и воспитательного процесса.
Почему я решила участвовать в конкурсе? Для меня участие в конкурсе - это возможность учиться. Находить нужную информацию и применять её у себя. Если многие стали успешными блогерами, не грех зайти к ним в гости, посмотреть материал, что пишут люди, как они пишут, какие есть секреты того, что мы еще не знаем.
Блиц-информация:
В каком году создан Ваш блог? 2010
Как регулярно обновляется Ваш блог и для кого он создан? Обновляется 2-3 раза в неделю, а создан для детей, родителей, учителей начальной школы.
Сколько месяцев или лет вашему блогу? Блогу в сентябре исполнилось 2 года!
На какой платформе расположен Ваш блог? Расположен блог на платформе Blogger.

За все время существования блога опубликовано 605 постов и 1920 комментариев к ним! Блог посетили 131114 читателей из 43 стран мира!
Всем начинающим блогерам я желаю всегда не бояться, идти вперед, писать побольше, быть в позитиве, делиться искренностью своей, создавать на своих блогах АТМОСФЕРУ!!!  Ведь будем честны — нам всем хочется быть успешным. И это замечательно!

5 комментариев:

  1. Анна Анатольевна! Мы поддерживаем Вас,болеем за Вас и надеемся,что Вы займёте призовое место!Саша Г.

    ОтветитьУдалить
  2. Желаем победы и много новых интересных проектов! Эля

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поддержку! С такими помощниками-художниками-артистами-математиками-читателями-спортсменами-интеллектуалами наш блог будет самым лучшим!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна Анатольевна, спасибо Вам, что Вы дали ссылки на мои блоги. Вы замечательно ответили на все предложенные вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Сажие Сеитовна! Ваши блоги - это огромные помощники в моей работе! Буду рада, если в рядах ваших читателей появятся учителя начальных классов, которые посещают мой блог!

      Удалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы