GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

суббота, 24 ноября 2012 г.

Я свяжу тебе жизнь...

Все матери Земли хотят мира и счастья своим детям... 
Я свяжу тебе жизнь 
Из пушистых мохеровых ниток, 
Я свяжу тебе жизнь, 
Не солгу ни единой петли. 
Я свяжу тебе жизнь, 
Где узором по полю молитвы 
Пожелания счастья 
В лучах настоящей любви. 
Я свяжу тебе жизнь 
Из веселой меланжевой пряжи,
 Я свяжу тебе жизнь 
И потом от души подарю. 
Где я нитки беру? 
Никому никогда не признаюсь. 
Чтоб связать тебе жизнь, 
Я тайком распускаю свою… 
                                             Валентина Беляева
Сегодня в России празднуют День матери!
Мы хотим, чтобы наши мамы всегда были такими же красивыми, мудрыми и добрыми! Спасибо вам за вашу любовь! 
Мама - самый близкий и родной для каждого из нас человек. 
Мама - ангел хранитель, который оберегает нас, дарит нежность, тепло и домашний уют! Пусть в этот день все матери будут счастливы, а дети горды за них! 
Ребята нашего класса приготовили своим мамам сюрприз - музыкальный спектакль "Красная Шапочка", 
премьера которого состоится 30 ноября в 17.00! 
Милые мамы, приходите к нам в гости!

3 комментария:

  1. Михайлина Маша25 ноября 2012 г. в 20:50

    Моя мама всегда меня поддержит и во всём поможет!!!!!!Я её очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Моя мама бывает разная,но всегда самая-самая!Добрая,строгая,веселая,грустная,справедливая,
    всегда родная и любимая! ЭЛЯ

    ОтветитьУдалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы